Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Peak Sport участвует в ISPO Munich – Международной торговой выставке спортивных товаров

31 января 2014, 16:20 UTC+3

Благодаря этому мероприятию компания планирует расширить свою популярность

Поделиться
Материал из 1 страницы
© peaksport.com

ГОНКОНГ (HONG KONG), 31 января 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и "задает тон" в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки "Team Lightning TP9", оснащенные технологией "Gradient Dual Tech", - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки "Ghill 3", включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами "Большого шлема" для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: "В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру".

 

Контакты:

Майкл Чжан (Michael Zhang)

Моб.: +86-137-1657-1308

zhangml@chinapeak.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама