Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Retail Solutions будет председательствовать на первой в России конференции ECR

12 февраля 2014, 10:00 UTC+3
Участники конференции смогут воспользоваться коллективным опытом ведущих российских компаний розничной торговли и зарубежных производителей товаров широкого спроса
Материал из 1 страницы
© retailsolutions.com

МОСКВА, 12 февраля 2014 г /PRNewswire/ -- Retail Solutions Inc.(RSi), международный поставщик облачных решений для аналитики больших данных и бизнес-информации в режиме реального времени для отрасли потребительских товаров, объявил сегодня, что Седрик Гийо (Cedric Guyot), управляющий директор RSi Europe, будет председательствовать на дискуссии в формате «круглого стола» на первой в России ежегодной конференции Efficient Consumer Response (ECR, Эффективная реакция заказчика). Публичная дискуссия под названием «Построение доверительных отношений между партнерами по цепочке поставок» состоится сегодня в московском Экспоцентре. К г-ну Гийо присоединятся представители ведущих компаний-производителей потребительских товаров и клиентов RSi, включая таких гигантов, как Coca-Cola, Nestle и Unilever. Участники «круглого стола» обсудят преимущества построения доверительных отношений и поддержки сотрудничества между партнерами по цепочке поставок.

 

ECR Russia - некоммерческое партнерское объединение 60 компаний розничной торговли и производителей потребительских товаров, совместно стремящихся расширить объемы своей общей деятельности, создавая спрос и повышая эффективность цепочки поставок. В первом ежегодном мероприятии примут участие директора по цепочкам снабжения, бренд-менеджеры и другие представители высшего руководства крупных компаний, которые обсудят самые острые и актуальные вопросы отрасли и пути интеграции международных практик с учетом реалий ведения бизнеса в России.

На конференции будут присутствовать представители ведущих российских компаний розничной торговли, включая X5, Dixy, O'Key и Metro, а также международных производителей потребительских товаров – таких, как Coca-Cola, Nestle, Carlsberg, Unilever и Mondelez. Поддерживая основную задачу образования ECR, заключающуюся в совместной работе для наилучшего удовлетворения запросов и пожеланий потребителей, участники «круглого стола» ECR Russia обсудят следующие ключевые вопросы: 

  • Способы построения доверительных и партнерских отношений для достижения совместных целей: повышение эффективности цепочки поставок;

  • Способы повышения эффективности логистики, сокращение избыточных товарных запасок и снижение общих затрат путем поддержки сотрудничества и ежедневного обмена данными с торговыми партнерами;

  • Методы сокращения дефицита и повышения доступности товаров;

  • Коммерческие решения и лучшие практики, которые можно позаимствовать у западных партнеров.

«RSi уже помогла более чем 500 производителям потребительских товаров построить более эффективные партнерские отношения с 90 компаниями розничной торговли по всему миру, - отметил Седрик Гийо из RSi. – Сегодня мы усиленными темпами создаем новые возможности на российском рынке - как для розничных торговцев, так и для активных производителей потребительской продукции. Для нас большая честь иметь непосредственное отношение к этому мероприятию ECR и его задаче – укреплению сотрудничества и построению доверительных отношений между партнерами в цепочках поставок».

RSi помогает гарантировать постоянное наличие товаров на полках каждого магазина. Платформа RSi ежедневно собирает более двух миллиардов записей «больших данных» розничных компаний, включая данные о кассовых терминалах, отсутствующих товарах, прогнозах, промо-акциях, ценах и т. д., и преобразовывает их в практическую бизнес-информацию для обмена ею с поставщиками в масштабах предприятия и по всей цепочке создания ценности. Система RSi охватывает данные кассовых терминалов 90 компаний розничной торговли в 13 000 точек по всему миру. Сегодня более 500 производителей расфасованных товаров народного потребления (CPG) используют решение RSi для мониторинга и управления коммерческой успешностью своих брендов.

 

О Retail Solutions Inc.

Компания Retail Solutions Inc. (RSi) - международный поставщик аналитики больших данных и коммерческих прогнозов для сферы реализации товаров народного потребления (CPG). Компания собирает и преобразовывает миллиарды элементов данных о том, что посетители магазинов покупают каждый день, превращая их в практическую и полезную информацию, позволяющую крупным корпорациям принимать оптимальные тактические и стратегические решения. В основе инноваций и конкурентных преимуществ RSi лежат наука, алгоритмы и запатентованные технологии их «облачных» решений.  Платформе RSi доверяют более 500 международных компаний CPG, включая Colgate-Palmolive, ConAgra, Danone, Diageo, Heineken, Kimberly-Clark, Kraft, L'Oreal, Mondelez, Nestle, Procter & Gamble и Unilever. Эта платформа позволяет мировым гигантам максимально повышать доступность продукции, открывать новые возможности и стимулировать продажи. Чтобы узнать больше о компании, посетите веб-сайт: www.retailsolutions.com.

 

Контакты:

Дэнни Элдридж (Danny Eldridge), генеральный директор Retail Solutions Inc., Россия
Консультант по связям с общественностью RSi

Тел.: +7 (903) 519-81-14

danny.eldridge@retailsolutions.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама