Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Крушение "Эксон Вальдес": экологическая катастрофа у берегов Аляски

24 марта 2014, 19:14 UTC+3
25 лет назад произошел один из самых крупных разливов нефти в истории
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1070508.stepNow *12 +1}} - 11 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1070508.sliderLength-1}}
24 марта 1989 года танкер "Эксон Вальдес" (Exxon Valdez), принадлежавший компании Exxon Shipping Company, налетел на риф в проливе Принца Вильгельма у побережья Аляски, в результате произошел крупный разлив нефти. На фото: пролив Принца Вильгельма после аварии, апрель 1989 г.
24 марта 1989 года танкер "Эксон Вальдес" (Exxon Valdez), принадлежавший компании Exxon Shipping Company, налетел на риф в проливе Принца Вильгельма у побережья Аляски, в результате произошел крупный разлив нефти. На фото: пролив Принца Вильгельма после аварии, апрель 1989 г.
24 марта 1989 года танкер "Эксон Вальдес" (Exxon Valdez), принадлежавший компании Exxon Shipping Company, налетел на риф в проливе Принца Вильгельма у побережья Аляски, в результате произошел крупный разлив нефти. На фото: пролив Принца Вильгельма после аварии, апрель 1989 г.
© AP Photo/Rob Stapleton
Танкер длиной 301 м, шириной 50 м, глубиной 26 м был способен перевозить до 1,48 млн баррелей нефти. На фото: "Эксон Вальдес"
Танкер длиной 301 м, шириной 50 м, глубиной 26 м был способен перевозить до 1,48 млн баррелей нефти. На фото: "Эксон Вальдес"
Танкер длиной 301 м, шириной 50 м, глубиной 26 м был способен перевозить до 1,48 млн баррелей нефти. На фото: "Эксон Вальдес"
© AP Photo/Al Grillo
Вечером 23 марта танкер, полностью загруженный сырьем, направлялся от нефтяного терминала в Вальдесе на Аляске в Калифорнию. На фото: ликвидация последствий аварии, апрель 1989 г.
Вечером 23 марта танкер, полностью загруженный сырьем, направлялся от нефтяного терминала в Вальдесе на Аляске в Калифорнию. На фото: ликвидация последствий аварии, апрель 1989 г.
Вечером 23 марта танкер, полностью загруженный сырьем, направлялся от нефтяного терминала в Вальдесе на Аляске в Калифорнию. На фото: ликвидация последствий аварии, апрель 1989 г.
© AP Photo/John Gaps III
24 марта ночью капитан танкера Джозеф Хейзвуд передал управление судном третьему помощнику и вахтенному матросу, которые поставили танкер на автопилот. Сразу после полуночи произошло столкновение танкера с Блайт-рифом. На фото: сбор нефти на побережье в проливе Принца Вильгельма, март 1989 г.
24 марта ночью капитан танкера Джозеф Хейзвуд передал управление судном третьему помощнику и вахтенному матросу, которые поставили танкер на автопилот. Сразу после полуночи произошло столкновение танкера с Блайт-рифом. На фото: сбор нефти на побережье в проливе Принца Вильгельма, март 1989 г.
24 марта ночью капитан танкера Джозеф Хейзвуд передал управление судном третьему помощнику и вахтенному матросу, которые поставили танкер на автопилот. Сразу после полуночи произошло столкновение танкера с Блайт-рифом. На фото: сбор нефти на побережье в проливе Принца Вильгельма, март 1989 г.
© AP Photo/Jack Smith
В результате катастрофы в море вылилось около 260 тыс. баррелей нефти, образовав пятно в 28 тыс. кв. км. На фото: ликвидация последствий аварии на береговой линии полуострова Аляска, апрель 1989 г.
В результате катастрофы в море вылилось около 260 тыс. баррелей нефти, образовав пятно в 28 тыс. кв. км. На фото: ликвидация последствий аварии на береговой линии полуострова Аляска, апрель 1989 г.
В результате катастрофы в море вылилось около 260 тыс. баррелей нефти, образовав пятно в 28 тыс. кв. км. На фото: ликвидация последствий аварии на береговой линии полуострова Аляска, апрель 1989 г.
© AP Photo/John Quinley
Ликвидация последствий аварии включала механическую очистку побережья и откачивание нефти, а также использование диспергентов, осаждающих нефтяную пленку
Ликвидация последствий аварии включала механическую очистку побережья и откачивание нефти, а также использование диспергентов, осаждающих нефтяную пленку
Ликвидация последствий аварии включала механическую очистку побережья и откачивание нефти, а также использование диспергентов, осаждающих нефтяную пленку
© AP-Photo/ny
Клетки со спасенными морскими выдрами во время операции по ликвидации последствий аварии
Клетки со спасенными морскими выдрами во время операции по ликвидации последствий аварии
Клетки со спасенными морскими выдрами во время операции по ликвидации последствий аварии
© AP Photo/Rob Stapleton
По подсчетам экологов, разлив нефти привел к гибели 250 тыс. морских птиц, 3 тыс. морских выдр, 300 тюленей, 250 белоголовых орланов и 22 китов. На фото: мертвый кит, найденный во время ликвидации последствий аварии на танкере "Эксон Вальдес", апрель 1989 г.
По подсчетам экологов, разлив нефти привел к гибели 250 тыс. морских птиц, 3 тыс. морских выдр, 300 тюленей, 250 белоголовых орланов и 22 китов. На фото: мертвый кит, найденный во время ликвидации последствий аварии на танкере "Эксон Вальдес", апрель 1989 г.
По подсчетам экологов, разлив нефти привел к гибели 250 тыс. морских птиц, 3 тыс. морских выдр, 300 тюленей, 250 белоголовых орланов и 22 китов. На фото: мертвый кит, найденный во время ликвидации последствий аварии на танкере "Эксон Вальдес", апрель 1989 г.
© AP Photo/John Gaps III
В 1994 году суд обязал компанию Exxon выплатить $287 млн в качестве компенсации ущерба и $5 млрд в качестве штрафных выплат, что равнялось сумме годовой прибыли компании. На фото: погибшие морские выдры, март 1989 г.
В 1994 году суд обязал компанию Exxon выплатить $287 млн в качестве компенсации ущерба и $5 млрд в качестве штрафных выплат, что равнялось сумме годовой прибыли компании. На фото: погибшие морские выдры, март 1989 г.
В 1994 году суд обязал компанию Exxon выплатить $287 млн в качестве компенсации ущерба и $5 млрд в качестве штрафных выплат, что равнялось сумме годовой прибыли компании. На фото: погибшие морские выдры, март 1989 г.
© AP Photo/Rob Stapleton
После многочисленных апелляций и слушаний в 2006 году размер штрафа был урезан до $2,5 млрд. На фото: капитан танкера "Эксон Вальдес" Джозеф Хейзлвуд (в центре) с адвокатом Томасом Руссо (слева), 5 апреля 1989 г.
После многочисленных апелляций и слушаний в 2006 году размер штрафа был урезан до $2,5 млрд. На фото: капитан танкера "Эксон Вальдес" Джозеф Хейзлвуд (в центре) с адвокатом Томасом Руссо (слева), 5 апреля 1989 г.
После многочисленных апелляций и слушаний в 2006 году размер штрафа был урезан до $2,5 млрд. На фото: капитан танкера "Эксон Вальдес" Джозеф Хейзлвуд (в центре) с адвокатом Томасом Руссо (слева), 5 апреля 1989 г.
© AP Photo/Pool/Dick Yarwood
После аварии супертанкер "Эксон Вальдес" был отбуксирован в Сан-Диего, где был полностью отремонтирован и восстановлен. В настоящее время танкер, принадлежащий гонконгской компании, зарегистрирован в Панаме под названием Dong Fang Ocean и совершает регулярные рейсы
После аварии супертанкер "Эксон Вальдес" был отбуксирован в Сан-Диего, где был полностью отремонтирован и восстановлен. В настоящее время танкер, принадлежащий гонконгской компании, зарегистрирован в Панаме под названием Dong Fang Ocean и совершает регулярные рейсы
После аварии супертанкер "Эксон Вальдес" был отбуксирован в Сан-Диего, где был полностью отремонтирован и восстановлен. В настоящее время танкер, принадлежащий гонконгской компании, зарегистрирован в Панаме под названием Dong Fang Ocean и совершает регулярные рейсы
© AP Photo/Rob Stapleton
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1070508'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1070508'].sliderLength - 1}}
+
24 марта 1989 года танкер "Эксон Вальдес" (Exxon Valdez), принадлежавший компании Exxon Shipping Company, налетел на риф в проливе Принца Вильгельма у побережья Аляски, в результате произошел крупный разлив нефти. На фото: пролив Принца Вильгельма после аварии, апрель 1989 г.
© AP Photo/Rob Stapleton
Танкер длиной 301 м, шириной 50 м, глубиной 26 м был способен перевозить до 1,48 млн баррелей нефти. На фото: "Эксон Вальдес"
© AP Photo/Al Grillo
Вечером 23 марта танкер, полностью загруженный сырьем, направлялся от нефтяного терминала в Вальдесе на Аляске в Калифорнию. На фото: ликвидация последствий аварии, апрель 1989 г.
© AP Photo/John Gaps III
24 марта ночью капитан танкера Джозеф Хейзвуд передал управление судном третьему помощнику и вахтенному матросу, которые поставили танкер на автопилот. Сразу после полуночи произошло столкновение танкера с Блайт-рифом. На фото: сбор нефти на побережье в проливе Принца Вильгельма, март 1989 г.
© AP Photo/Jack Smith
В результате катастрофы в море вылилось около 260 тыс. баррелей нефти, образовав пятно в 28 тыс. кв. км. На фото: ликвидация последствий аварии на береговой линии полуострова Аляска, апрель 1989 г.
© AP Photo/John Quinley
Ликвидация последствий аварии включала механическую очистку побережья и откачивание нефти, а также использование диспергентов, осаждающих нефтяную пленку
© AP-Photo/ny
Клетки со спасенными морскими выдрами во время операции по ликвидации последствий аварии
© AP Photo/Rob Stapleton
По подсчетам экологов, разлив нефти привел к гибели 250 тыс. морских птиц, 3 тыс. морских выдр, 300 тюленей, 250 белоголовых орланов и 22 китов. На фото: мертвый кит, найденный во время ликвидации последствий аварии на танкере "Эксон Вальдес", апрель 1989 г.
© AP Photo/John Gaps III
В 1994 году суд обязал компанию Exxon выплатить $287 млн в качестве компенсации ущерба и $5 млрд в качестве штрафных выплат, что равнялось сумме годовой прибыли компании. На фото: погибшие морские выдры, март 1989 г.
© AP Photo/Rob Stapleton
После многочисленных апелляций и слушаний в 2006 году размер штрафа был урезан до $2,5 млрд. На фото: капитан танкера "Эксон Вальдес" Джозеф Хейзлвуд (в центре) с адвокатом Томасом Руссо (слева), 5 апреля 1989 г.
© AP Photo/Pool/Dick Yarwood
После аварии супертанкер "Эксон Вальдес" был отбуксирован в Сан-Диего, где был полностью отремонтирован и восстановлен. В настоящее время танкер, принадлежащий гонконгской компании, зарегистрирован в Панаме под названием Dong Fang Ocean и совершает регулярные рейсы
© AP Photo/Rob Stapleton

24 марта 1989 года нефтяной танкер "Эксон Вальдес" (Exxon Valdez), принадлежавший компании Exxon Shipping Company, налетел на риф в проливе Принца Вильгельма у побережья Аляски, в результате произошел один из крупнейших за всю историю разливов нефти.

Архивные кадры катастрофы и ликвидации ее последствий  - в фотогалерее ИТАР-ТАСС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама