Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На месте крушения южнокорейского парома "Сэволь" нашли тело подростка из России

21 апреля 2014, 18:16 UTC+3 СЕУЛ
По последней информации, число жертв трагедии увеличилось до 87 человек
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/EPA/YONHAP

СЕУЛ, 21 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Тело подростка из России, который был среди пассажиров на затонувшем южнокорейском пароме "Сэволь", обнаружено в ходе поисково-спасательной операции на месте крушения, сообщило 21 апреля корейское агентство "Ренхап". В понедельник спасатели подняли более 20 тел, общее число жертв по состоянию на 22.00 по местному времени (17.00 мск) достигло 87 человек. В местном штабе береговой охраны сообщили, что среди них обнаружены тела трех иностранцев - двух китайских граждан и учившегося в Ансане 16-летнего российского школьника.

Пропавшими без вести остаются 215 человек.

Как проходит поисковая операция

Пассажирский паром "Сэволь" совершал рейс из порта Инчхон на остров Чеджудо. На борту судна находились 475 пассажиров и членов экипажа. 325 из них - ученики одной из школ южнокорейского города Ансан.

Для участия в поисково-спасательной операции задействованы 212 судов и катеров, в том числе 90 судов службы береговой охраны, 32 корабля ВМС страны, 34 самолета и вертолета, а также 556 спасателей.

В понедельник задачей поисков было проникновение в зал ресторана на третьей палубе, куда спасатели ночью смогли обнаружить подходы, сообщил пресс-секретарь оперативного штаба правительства Ко Мён Сок. Эксперты также полагают, что погибшие люди могут находиться в фойе и торговой зоне судна. "Водолазы смогли установить шесть направляющих канатов, по которым проникнуть внутрь судна пыталось значительно большее число спасателей-подводников. Это позволило ускорить работы", - отметил он.

По данным информагентства "Ренхап", в ходе поисково-спасательной операции впервые были применены подводные роботы, которые могут работать в ночное время и в условиях сильного течения. Роботы, которыми управляют два оператора из США, способны опускаться на глубину до 3 тыс. м. Их южнокорейские аналоги не обладают достаточной мощностью, чтобы преодолеть силу подводных течений, сообщил телеканал KBC.

Что удалось выяснить об обстоятельствах катастрофы

В отношении сотрудников судоходной компании "Чхонхэчжин хэун", которой принадлежит затонувшее судно, началось расследование. На допрос вызываются не только сотрудники компании, но и люди, имеющие отношение к обслуживанию судна и грузоперевозкам. Одна из главных целей прокуратуры - выяснить, не было ли судно перегружено.

Согласно предварительным выводам, причиной катастрофы судна могла стать резкая смена курса. Начато также следствие в отношении капитана "Сэволя" Ли Чжон Сока. Согласно сообщению представителя следственной группы, установлено, что до того, как паром начал тонуть, он передал штурвал неопытному третьему помощнику.

В понедельник были арестованы четыре члена экипажа парома. Как сообщили в полиции, все четверо обвиняются в том, что они в числе первых покинули тонущее судно. Таким образом, двух старших помощников, второго помощника и одного из старших инженеров подозревают в халатном исполнении своих обязанностей и нарушении положений закона о спасении и оказании помощи на море и реках.

Именно один из старших помощников говорил по радиосвязи с центром управления движением судов и запрашивал, будут ли спасены пассажиры, если экипаж покинет паром. Согласно записям переговоров, экипажу парома приказали принять меры по эвакуации пассажиров, но он не выполнил полученные инструкции.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама