Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Задержан второй фигурант дела о крушении поездов в Подмосковье

29 мая 2014, 14:37 дата обновления: 29 мая 2014, 15:31 UTC+3

По версии следствия, ремонтники не остановили движение поездов, боясь лишиться премий

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Задержан еще один подозреваемый по уголовному делу о столкновении двух поездов в Подмосковье, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Задержанный - 32-летний начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Алексей Виноградов. В течение дня следствие намерено ходатайствовать в суде об аресте подозреваемого.

Следователи изучают документы и приказы, регламентирующие условия работы ремонтных бригад, допрашивают сотрудников железнодорожного транспорта. 

Кто еще проходит по делу о крушении поездов

Уголовное дело о подмосковной аварии было возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

22 мая стало известно о задержании первого фигуранта - 41-летнего бригадира Московско-Киевской дистанции пути Александра Соколова.

Тогда сообщалось, что начальник участка в ходе следствия был госпитализирован с "астено-невротическим синдромом после перенесенного стресса" и из-за состояния здоровья не был задержан.

Ремонтники не остановили движение, боясь потерять премии

По данным следствия, ремонтная бригада не стала останавливать движение на участке, где столкнулись поезда, из-за возможного снижения премий.

Следствие не исключает, что по такой системе работала и работает не одна эта бригада, поэтому в рамках расследования будут не только привлечены все виновники аварии, но установлены причины и условия, повлекшие человеческие жертвы при столкновении поездов под Наро-Фоминском, чтобы исключить такие трагедии в будущем Владимир Маркин представитель СК

"Уже сейчас выясняются любопытные факты. Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат", - отметил Маркин.

"И у следствия есть все основания полагать, что именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 - Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось", - сообщил представитель СК.

Авария под Наро-Фоминском

Железнодорожная катастрофа произошла неделю назад в районе станции Бекасово-1 под Наро-Фоминском. 16 вагонов грузового поезда сошли с рельсов и столкнулись с пассажирским составом Москва - Кишинев.

В поезде находились 394 человека, шесть из них погибли и 25 были госпитализированы.

В ходе выяснения обстоятельств ЧП стало известно, что оператором грузового поезда была украинская компания. Товарняк вез из Румынии в Москву запчасти для автомобилей Renault.

Следователи установили, что на месте столкновения поездов непосредственно перед аварией велся ремонт.

В комиссии Ространснадзора пришли к выводу, что причиной схода вагонов стало искривление рельсо-шпальной решетки ("выброс пути").

Аварии пассажирских поездов в России, в которых пострадали люди, с 2000 года: досье

Крупнейшие железнодорожные катастрофы в мире: фото

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама