Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РФ передаст комиссии по расследованию катастрофы Boeing список из 28 вопросов к Киеву

25 июля 2014, 15:26 UTC+3

"Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", - заявил глава Росавиации Александр Нерадько

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Dmitry Lovetsk

МОСКВА, 25 июля. /ИТАР-ТАСС/. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планируется передать в комиссию по расследованию крушения малайзийского Boeing. Об этом заявил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

"В настоящее время авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", - сказал Нерадько.

По его словам, необходимо изучить аудио- и видеозаписи переговоров на командно-диспетчерском пункте, с которого осуществлялось управление воздушным движением, а также запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления, в том числе при входе лайнера в воздушное пространство Украины. Требуются также сведения о переговорах диспетчеров с военным сектором или украинскими силами ПВО.

Нерадько заявил, что требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и Air India, находившихся в районе трагедии примерно в то же время, что малайзийский Boeing, и опросить экипаж рейса Копенгаген - Сингапур на предмет возможного наблюдения им катастрофы. Необходимы также данные наземных радиолокационных средств (включая данные первичных радиолокаторов) о передвижении самолета начиная с его входа в воздушное пространство Украины.

В Росавиации считают необходимым получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, включая РЛС "Купол", а также данные украинских военных о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в районе трагедии (если такой контроль осуществлялся), включая переговоры между пунктами ПВО. Кроме того, требуется получить описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военной авиации в районе боев и места падения Boeing, подчеркнул Нерадько. Он добавил, что Украина должна предоставить информацию и о том, какими подразделениями ее вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались.

Глава Росавиации считает нужным запросить у украинской стороны данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным секторов и между собой в районе конфликта и места падения Boeing, а также данные средств объективного контроля находившихся в этом районе военных самолетов.

Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации страны в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS, добавил Нерадько.

Он подчеркнул необходимость запроса сведений о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система).

Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации о действующих НОТАМ, об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета.

Потребуются также копия поданного малайзийской стороной полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины.

Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам, данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы.

Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия.

Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования, провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и параметры траектории.

Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама