Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МАК не выявил признаков отказа техники при крушении Boeing в Казани

16 сентября 2014, 16:31 UTC+3 МОСКВА
Комиссия завершает работы по установлению причин авиационного происшествия
Материал из 1 страницы
Черные ящики самолета "Боинг 737"

Черные ящики самолета "Боинг 737"

© Архив ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба МАК

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в ноябре 2013 года пришла к выводу об отсутствии признаков отказа авиационной техники в полете. Об этом говорится в сообщении МАК.

"Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Boeing 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета", - говорится в сообщении.

"На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют", - сообщил МАК.

Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

17 ноября 2013 года самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 50 человек - погибли.

20 декабря Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" с 31 декабря 2013 года в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама