Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МАК не выявил признаков отказа техники при крушении Boeing в Казани

16 сентября 2014, 16:31 UTC+3 МОСКВА

Комиссия завершает работы по установлению причин авиационного происшествия

Поделиться
Материал из 1 страницы
Черные ящики самолета "Боинг 737"

Черные ящики самолета "Боинг 737"

© Архив ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба МАК

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в ноябре 2013 года пришла к выводу об отсутствии признаков отказа авиационной техники в полете. Об этом говорится в сообщении МАК.

"Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Boeing 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета", - говорится в сообщении.

"На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют", - сообщил МАК.

Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

17 ноября 2013 года самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 50 человек - погибли.

20 декабря Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" с 31 декабря 2013 года в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости