Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Тело мужчины, обнаруженное на месте гибели траулера Oryong 501, не удалось поднять из воды

3 декабря 2014, 4:42 UTC+3 /Корр. ТАСС, Елена Верещака
На данный момент остается неизвестной судьба еще 52 человек
Материал из 1 страницы

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 3 декабря. /Корр. ТАСС Елена Верещака/. Тело неизвестного мужчины, предположительно с южнокорейского траулера Oryong 501, обнаруженное самолетом "Геркулес С-130" Береговой охраны США, не удалось поднять из воды, сообщили сегодня в морском спасательно-координационном подцентре Росморречфлота в Петропавловске-Камчатском.

"Тело мужчины заметили с борта самолета летчики "Геркулес С-130" Береговой охраны США сегодня утром. Они передали данные о координатах судам, находящимся в зоне поиска. Первым в район обнаружения подошел сейнер "Владимир Брадюк", но попытки извлечь тело из воды не увенчались успехом", - сообщил собеседник агентства. Он добавил, что на море сильное волнение, и шансы на повторное обнаружение тела чрезвычайно малы.

Самолет "Геркулес С-130" Береговой охраны США на сегодня завершил свою работу в зоне кораблекрушения. Сейчас там остаются пять российских рыболовецких судов: "Каролина-77", "Залив Забияка", "Пелагеаль", "Астроном" и "Владимир Брадюк". Поискам препятствует сильный ветер, волнение на море высотой до 4-5 метров, а также снежные заряды.

Решение о вылете в зону поисков самолета АН-26 пограничного управления ФСБ России, который находится в поселке Лаврентия, еще не принято, хотя заявка на вылет подана в спасательно-координационный подцентр.

По предварительной информации, 1 декабря, примерно в 17:00 по местному времени, при выборке трала в контур судна Oryong 501 (порт приписки Пусан, Южная Корея) поступила вода, которая заполнила корпус. После этого траулер начал тонуть. В воде, по уточненным данным, оказались 60 человек. Это граждане азиатских стран - 11 из Южной Кореи, 35 из Индонезии и 13 с Филиппин, а также один россиянин, работавший на судне инспектором-наблюдателем за промыслом. Он и еще шесть человек оказались спасены. Один моряк погиб от переохлаждения, судьба еще 52 человек неизвестна. Судно занималось промыслом минтая.

О траулере Oryong 501

Большой морозильный траулер Oryong 501 построен в 1976-1978 гг. в Испании. Наибольшая длина - 82,60 м, ширина - 13 м, осадка - 5,7 м. Водоизмещение - 4 тыс. 520 тонн, скорость - до 17 узлов. Оснащен кормовым тралом и холодильной установкой, имеет 2 палубы и 3 грузовых трюма общим объемом 1 тыс. 212 кв. м.

В феврале 2014 года зарегистрирован в морском регистре Южной Кореи, порт приписки - Пусан. До этого плавал под российским флагом (порт приписки - Советская Гавань, Хабаровский край) и носил название "Орион-501". Капитаном траулера был Евгений Максименко, собственником - ООО "Орион", учрежденное южнокорейской компанией Sajo Industries Co. и Пак Син Гиром (уставной капитал 20 тыс. рублей, генеральный директор Евгений Ким). Согласно данным Российского морского регистра судоходства, ООО "Орион" является владельцем еще 4 рыболовных судов.

В ноябре 2013 года владелец судна был оштрафован на 200 тыс. рублей за то, что "Орион-501" нарушил порядок прохождения установленных контрольных пунктов при пересечении государственной границы.

Траулер Oryong 501: досье

Случаи крупных кораблекрушений в 2014 году: досье

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама