22 декабря 2014, 09:44,
обновлено 22 декабря 2014, 14:14
КХЛ

Завод имени Хруничева требует 17 млн руб. от обвиняемого по делу о гибели "Локомотива"

На месте крушения самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив". 7 сентября 2011 года . Архив ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов
На месте крушения самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив". 7 сентября 2011 года

Рассмотрение дела об авиакатастрофе, в которой погибла ярославская хоккейная команда, продолжится 23 декабря

ЯРОСЛАВЛЬ, 22 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Серов/. В Дзержинском райсуде Ярославля после трехнедельного перерыва продолжилось рассмотрение дела об авиакатастрофе, передает корреспондент ТАСС из зала суда.

На заседании суда заслушиваются потерпевшие, родственники погибших. Их опрос продолжится до 18.00 мск. Следующее заседание суда пройдет 23 декабря в Ярославском райсуде. На заседании, которое назначено на 10.00 мск, планируется опросить руководство аэропорта Туношна.

Завод им. Хруничева, владелец разбившегося в сентябре 2011 года под Ярославлем самолета Як-42, намерен взыскать более 17 млн руб. с обвиняемого по делу о авиакатастрофе.

Представитель завода обратился сегодня с ходатайством о признании себя потерпевшим. "ГКНПЦ имени Хруничева просит признать себя гражданским истцом и взыскать с Вадима Тимофеева в пользу ГКНПЦ имени Хруничева 17 млн 649 тыс. руб.", - сказал судья и приобщил ходатайство к делу.

Обвиняемый по делу об авиакатастрофе под Ярославлем не сможет выплатить иск на 17 млн руб. "Это неподъемная для меня сумма, - сказал корреспонденту ТАСС обвиняемый по делу об авиакатастрофе Вадим Тимофеев. - Раньше моя зарплата была 50 тыс. в месяц, но я уже три года нигде не работаю. Уверен, я понесу наказание".

Катастрофа Як-42

Крушение самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту произошло 7 сентября 2011 года во время взлета из аэропорта Туношна (Ярославль). Спортсмены, тренеры и персонал хоккейного клуба летели на игру в Минск. В результате авиакатастрофы погибли 44 человека. В живых остался только один член экипажа - Александр Сизов.

По версии следствия, авиакатастрофа произошла из-за нарушений, допущенных пилотами при взлете. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сразу после отрыва от земли столкнулся с антенной и контейнером системы курсового радиомаяка, после чего через 120 м упал и загорелся.

Единственным обвиняемым по этому делу проходит замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев, обвиняемый по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц), подразумевающей наказание до семи лет лишения свободы.

Годовщина крушения Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»