Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Плохая погода могла стать одной из причин крушения лайнера AirAsia

3 января 2015, 4:10 UTC+3 /Корр. ТАСС, Евгений Соловьев

Cкорее всего самолет попал в штормовой фронт

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ТАСС/EPA/FULLY HANDOKO

СИНГАПУР, 3 января. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Экстремально тяжелые погодные условия могли стать одной из причин крушения самолета авиакомпании AirAsia, выполнявшегося рейс по маршруту из города Сурабая (Индонезии) в Сингапур. Об этом сообщает электронная версия газеты Straits Times.

"Возможно, произошло обледенение самолета, в результате чего были повреждены двигатели", - приводит газета выдержки из доклада индонезийского метеорологического, климатического и геофизического агентства. Вместе с тем подчеркивается, что "это лишь версия, основанная на получении метеосводок, но никак не окончательный вывод следствия".

Представители агентства также отметили, что "скорее всего самолет попал в штормовой фронт". Кроме того, представленный перед вылетом прогноз погоды показывал, что маршрут "вызывает беспокойство", указывается в докладе.

Ранее сообщалось, что экипаж попытался обойти фронт, запросив другую высоту. Однако наземные службы Индонезии отказали в переходе на другой эшелон, разрешив уклониться влево.

Поиски самолета

Поиски разбившегося самолета авиакомпании AirAsia в Яванском море осложнены тяжелыми погодными условиями. Об этом сообщил командующий ВМС Малайзии Абдул Азиз Джафар.

По его словам, в районе проведения операции наблюдаются волны высотой до 4 метров, скорость ветра превышает 15 метров в секунду. Основное внимание, как ожидается, будет уделено подводным работам, поскольку до сих пор не найдены "черные ящики", а также непосредственно весь фюзеляж самолета А320-200, на борту которого находились 162 человека.

Общее число обнаруженных тел погибших достигло 30, при этом эксперты отмечают, что большинство погибших могут быть непосредственно в самом самолете, который, предположительно, находится на глубине около 30 метров.

В поисковой операции принимают участие в общей сложности 65 кораблей и судов, 14 самолетов и 19 вертолетов. В Индонезию в пятницу прибыл сводный отряд МЧС РФ более чем из 70 спасателей "Центроспаса" и Центра по проведению работ особого риска "Лидер" с необходимым оборудованием. У них на вооружении подводный телеуправляемый аппарат нового поколения "Фолькон", предназначенный для выполнения поисковых работ в прибрежных морских или внутренних водах на глубинах до 1000 метров, а также эхолот-гидролокатор, компрессорное оборудование, моторные лодки, водолазное снаряжение, необходимое для обследования подводных объектов, беспилотные летательные аппараты для проведения поиска.

28 декабря 2014 года лайнер AirAsia примерно через 40 минут после вылета исчез с экранов радаров, находясь в районе острова Калимантан (Борнео).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама