САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 февраля. /Корр. ТАСС Иван Скиртач/. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении актера Алексея Панина по заявлению полицейского об оскорблении. Об этом ТАСС сообщил во вторник представитель Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ.
"Возбуждено уголовное дело по ст. 319 УК РЦ "Оскорбление представителя власти", - сказал собеседник агентства.
"По версии следствия, 15 января Панин у административного здания Санкт-Петербург-Балтийского линейного отдела МВД России на транспорте публично оскорблял исполнявших свои служебные обязанности начальника отдела и его заместителя", - отметили в следственном управлении.
Десять суток ареста и разбитый смартфон
В январе Панин получил десять суток административного ареста за мелкое хулиганство после конфликта с полицейскими и бывшей женой из-за общей дочери. 15 января, по словам представителя полиции, Панин мешал проходу граждан у отдела полиции, где находились его дочь и экс-супруга, нецензурно выражался и не реагировал на слова полицейских.
Ранее адвокат Александр Почуев, представляющий интересы экс-супруги актера Юлии Юдинцевой, подал на артиста заявление в полицию по поводу якобы нанесенных ему побоев.
По мнению адвоката, Панин должен быть привлечен к уголовной ответственности по статьям "Нанесение побоев" и "Угроза убийством". Также он намерен в административном порядке привлечь актера к ответственности за оскорбление.
Конфликт из-за дочери
В январе Панин осаждал офис адвоката в Петергофе, где находились его дочь и бывшая жена. Он требовал встречи с дочерью. Ранее он заявил в полицию, что его ребенок похищен.
Бывшая жена Панина фотомодель Юлия Юдинцева вернула дочь в начале прошедшей осени. Тогда в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Петербурге сообщили, что еще в 2009 году суд решил, что ребенок должен остаться жить с матерью, однако отец этот факт проигнорировал. Долгое время, несмотря на постановление главного судебного пристава РФ, сотрудники ФССП Москвы не могли заставить отца передать несовершеннолетнего ребенка матери. В частности, Панин сообщал, что девочка почти не знает матери и выполнение требований суда может травмировать ее психику. Юлия утверждала обратное: что с самого рождения дочь жила с ней. Она обратилась за помощью в несколько инстанций, в том числе к уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.