Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Затопление и наказание: как судили виновников крупных кораблекрушений

12 февраля 2015, 17:53 UTC+3
Капитана потерпевшего крушение в 2012 году лайнера Costa Concordia приговорили к 16 годам тюрьмы
Материал из 6 страниц
Фраческо Скеттино

Фраческо Скеттино

© AP Photo/Gregorio Borgia

11 февраля 2015 года в Италии завершился длившийся почти три года громкий судебный процесс по делу о крушении лайнера Costa Concordia.

Капитан судна Фраческо Скеттино был признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы, потоплении лайнера, а также в том, что покинул судно до окончания эвакуации всех находившихся на борту. Экс-капитана приговорили к 16 годам тюрьмы, а также к выплате крупной компенсации большой группе пассажиров и огромных штрафов ряду государственных учреждений, в том числе областной администрации Тосканы и министерству по охране окружающей среды.

Сам Скеттино в последнем слове заявил, что он стал "жертвой экономических интересов" и на процессе должен был предстать не он один, а целая "организация", которая не соблюдала нормы безопасности.

Как в мире судили виновников крупных кораблекрушений, читайте в специальном материале ТАСС.

Столкновение "Петра Васева" и "Адмирала Нахимова": помилование после 15 лет тюрьмы

Гибель сенегальского парома Le Joola: отставки и аресты

ЧП с судном al-Salam Boccaccio 98: заочный срок

Крушение теплохода "Булгария": 33.5 года и 1 амнистия на пятерых

Катастрофа парома Sewol: 36 лет тюрьмы

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама