Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: предполагаемый виновник катастрофы А320 полтора года лечился у психиатра

27 марта 2015, 7:10 дата обновления: 27 марта 2015, 10:43 UTC+3 БЕРЛИН 27, марта. /ТАСС
По данным издания Bild, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе, его даже временно причисляли к неспособным к полетам
Материал из 1 страницы
Многоквартирный дом, в котором проживал пилот Андреас Любитц в Дюссельдорфе

Многоквартирный дом, в котором проживал пилот Андреас Любитц в Дюссельдорфе

© AP Photo/Martin Meissner

БЕРЛИН, 27 марта. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Пилот Андреас Любитц, которого считают виновником катастрофы самолета авиакомпании Germanwings, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, а также имел проблемы в личной жизни. Об этом сообщил немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в концерне Lufthansa - материнская компания для Germanwings.

Как заявил в четверг прокурор французского Марселя Брис Робен, запись с бортового самописца указывает на то, что катастрофа А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота - 28-летнего гражданина Германии Андреаса Любитца. Как полагают следователи, он запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.

Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор накануне заявил, что Любитц на несколько месяцев прерывал обучение. Он не сообщил подробностей, хотя отметил, что не видит в этом "ничего необычного".

Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любитца газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.

Кроме того, по сообщению таблоида, следователям известны проблемы в личной жизни, с которыми столкнулся предполагаемый виновник трагедии незадолго до произошедшего. Он якобы переживал кризис в отношениях со своей девушкой, все происходившее накладывало на него отпечаток. В настоящее время эта версия активно прорабатывается экспертами.

Один из жителей города Монтабаур, где проживал подозреваемый, рассказал, что Любитц с детства хотел стать пилотом. До того, как он получил лицензию пилота, на протяжении года работал бортпроводником в Germanwings. Кроме Монтабаура, где он проживал вместе с родителями и братом, предполагаемый виновник трагедии имел квартиру в Дюссельдорфе. Знакомые говорят о нем, как о "веселом и спокойном человеке".

Система доступа в кабину пилотов

Изданию также стали известны отдельные подробности происходившего на борту А320 незадолго до катастрофы. По данным Bild, командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора. В Germanwings подтвердили, что топор действительно входит в спасательное оборудование самолета, но не уточнили, применялся ли он.

Система доступа в кабину пилотов работает следующим образом. Если один пилот покинул штурвал, то, находясь за пределами кабины, он может подать сигнал и попросить оставшегося внутри коллегу открыть дверь. Замок откроется на пять секунд, этого должно быть достаточно, чтобы зайти внутрь. Кроме того, есть специальный семизначный код, который используется в тех случаях, если оставшийся за штурвалом пилот, к примеру, потерял сознание.

При помощи данной комбинации цифр, которую знают все члены экипажа, можно открыть дверь снаружи. Впрочем, оставшийся внутри коллега в теории может прервать этот процесс нажатием кнопки, что, по всей видимости, Любитц и сделал.

Германские авиакомпании готовы сделать выводы из произошедшего и запретить своим пилотам оставаться одним в кабине. Как заявил в четверг вечером глава Федерального объединения воздушного транспорта (BDL) Маттиас фон Рандов, концерн Lufthansa, перевозчики Air Berlin, Condor выразили готовность ввести правило, согласно которому в кабине пилота всегда должны находиться как минимум два члена экипажа.

Трагедия в Альпах

Пассажирский самолет A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвеше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле- Бен. На борту лайнера находились 150 человек: 144 пассажира и шесть членов экипажа.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама