Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны РФ опровергло информацию о столкновении траулера "Дальний Восток" с подлодкой

3 апреля 2015, 12:40 UTC+3 МОСКВА 3, апреля. /ТАСС

Судно потерпело крушение в Охотском море в 330 км западнее поселка Крутогоровский Камчатского края

Поделиться
Материал из 1 страницы
Здание Министерства обороны РФ

Здание Министерства обороны РФ

© EPA/SERGEI ILNITSKY

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. В российском военном ведомстве опровергли информацию о том, что причиной крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" могло стать столкновение с подводной лодкой. Об этом журналистам сообщил официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Вся информация, распространяемая в отдельных СМИ и социальных сетях о том, что причиной крушения в Охотском море большого автономного траулера "Дальний Восток" могло стать столкновение с российской подводной лодкой, является выдумками. В момент трагедии в данном районе акватории Охотского моря никаких подводных лодок Военно-морского флота не было Игорь Конашенков генерал-майор

Как затонул траулер

Траулер "Дальний Восток" потерпел крушение 2 апреля в Охотском море в 330 км западнее поселка Крутогоровский Соболевского района Камчатского края и в 250 км южнее Магадана. Судно приписано к порту Невельск (Сахалинская область), судовладелец - ООО "Магеллан".

На борту траулера находились 132 человека: 78 россиян (большинство - жители Приморского края), 54 иностранца. На данный момент без вести пропавшими числятся 13 рыбаков. В списках погибших 56 имен, выживших - 63.

Возможные причины ЧП

Следствие рассматривает более 10 причин крушения траулера "Дальний Восток" в Охотском море. Следственная группа работает одновременно в Приморском крае, Сахалинской области и в Магадане.

Одной из них вероятных версий затопления судна стало возможное столкновение с препятствием, сообщил ранее представитель СК Владимир Маркин.

В свою очередь в МЧС отмечали, что ЧП произошло при выборке трала. "По данным, полученным от членов экипажа траулера, на судне было мало запасов топлива. Когда выбрали трал весом около 80 тонн, а второй опустили, судно поймало крен и начало тонуть", - сообщил представитель ведомства.

При этом роковую роль сыграло волнение на море. Капитан и старший помощник судна погибли. Имеющаяся информация была получена от третьего помощника капитана, который остался жив.

По словам замглавы Росрыбловства Василий Соколов, затонувший траулер был в хорошем рабочем состоянии. "Это качественное судно. Что стало причиной крушения, выяснит следствие. Но мы подозреваем, что был человеческий фактор", - сказал Соколов. Он подчеркнул, что сильного волнения моря перед крушением судна не было.

Прокурорская проверка

По поручению Генеральной прокуратуры Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности мореплавания в связи с крушением траулера в Охотском море. 

"В ходе проводимой органами прокуратуры проверки будет дана правовая оценка действиям судовладельца, экипажа судна, должностных лиц инспекции государственного портового контроля, оформлявших отход траулера из Владивостока", - пояснила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама