6 апреля 2015, 16:01

Суд повторно арестовал трех фигурантов дела об убийстве Немцова

Шадид Губашев. EPA/ MAXIM SHIPENKOV
Шадид Губашев

Тамерлан Эскерханов, Хамзат Бахаев и Шадид Губашев останутся под стражей до 28 апреля

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Басманный суд Москвы заключил под стражу до 28 апреля Тамерлана Эскерханова, Хамзата Бахаева и Шадида Губашева, обвиняемых в причастности к убийству политика Бориса Немцова.

"Выслушав мнения сторон и рассмотрев представленные материалы, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу подлежит удовлетворению", - огласила решение судья Валентина Левашева в отношении каждого обвиняемого.

Все трое фигурантов намерены обжаловать решение о своем аресте.

Фигуранты не признают вины

Никто из арестованных не признал вину в инкриминируемых преступлениях. 

"Я никогда не совершал ничего противоправного и сам всегда стоял на страже закона. То, в чем меня обвиняют, я не совершал. Фамилию Немцов я услышал в день задержания 8 марта", - сказал Эскерханов.

"Я не согласен. Я не принимал участия в этом преступлении, никаких сведений об этом преступлении я не знал", - заявил другой фигурант Бахаев.

"Я никакого убийства, никакого преступления не совершал. Я работал на своей машине", - сказал третий фигурант дела Шадид Губашев.

Повторный арест

8 марта Басманный суд Москвы санкционировал арест пяти фигурантов дела: Заура Дадаева, Анзора и Шадида Губашевых, Хамзата Бахаева и Тамерлана Эскерханова.

При этом решение об аресте Шадида Губашева, Бахаева и Эскерханова суд принимал в одном заседании, а не раздельно. Апелляционная инстанция Мосгорсуда расценила такой порядок избрания меры пресечения нарушающим права сторон по делу.

6 апреля Басманный суд арестовал их повторно.

Как убили Бориса Немцова

Сопредседатель партии РПР-Парнас и депутат Ярославской областной думы Борис Немцов был застрелен в центре Москвы вечером 27 февраля. Как считает следствие, непосредственным убийцей политика является Заур Дадаев, а братья Губашевы, Бахаев и Эскерханов являлись его пособниками.