Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Число жертв шторма и ливневых дождей в Пакистане превысило 40 человек, более 200 ранены

27 апреля 2015, 13:12 UTC+3 НЬЮ-ДЕЛИ /Корр. ТАСС, Александр Антипин

Ранее индийский метеорологический департамент предупредил о ливневых дождях, которые могут обрушиться на страны Южной Азии после землетрясения в Непале магнитудой 7,9

Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ДЕЛИ, 27 апреля. /Корр. ТАСС Александр Антипин/. Не менее 44 человек погибли и 200 пострадали за сутки на северо-западе Пакистана, где на провинцию Хайбер-Пахтунхва накануне обрушился шторм с ливневыми дождями.

Об этом на сообщила электронная версия газеты Dawn.

Основной удар стихии пришелся на административный центр региона, город Пешавар, но затронул и другие районы. Там уже выпало не менее 22 мм осадков, скорость ветра достигала 30 метров в секунду. Стихия уже разрушила десятки домов и линии электропередачи. Нарушено автомобильное движение.

Большинство пострадавших - женщины и дети. Больницы Пешавара переведены в состояние повышенной готовности. Однако каретам скорой помощи зачастую сложно добраться до пострадавших из-за поваленных на пути деревьев.

В район бедствия направлены военные, которые участвуют в спасательных операциях, а также в разборах завалов. На место прибыли два батальона пакистанской армии.

Ранее в воскресенье, 26 апреля Индийский метеорологический департамент предупредил о ливневых дождях, которые могут обрушиться на страны Южной Азии после землетрясения в Непале магнитудой 7,9. "Мы рекомендуем принять меры предосторожности в связи с вероятностью ливневых дождей в Непале в течение следующих 24 часов", - заявили метеорологи.

Сложная метеорологическая ситуация будет сохраняться до 28 апреля, в особенности на востоке Непала, городе Катманду, а также востоке и северо-востоке Индии.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама