Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Алмаз-Антей" советует Киеву не подменять понятия при расследовании катастрофы Boeing

2 июня 2015, 21:23 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, июня. /ТАСС

Так в концерне отреагировали на слова представителя администрации президента Украины, который счел несущественными доводы российских экспертов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Peter Dejong

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. В концерне "Алмаз-Антей" советуют представителям администрации президента Украины основываться на точных научных формулах, а не на непроверенных данных из соцсетей при расследовании катастрофы малайзийского Boeing в небе над Украиной.

Такую реакцию вызвали слова представителя администрации президента Украины по вопросам спецоперации в Донбассе Андрея Лысенко, который счел несущественными доводы российских экспертов о траектории полета ракеты, которая, как предполагается, могла сбить самолет.

"Уважаемый господин Лысенко пытается подменить понятия",- сказал журналистам советник генерального конструктора "Алмаз- Антея" Михаил Малышевский. "Сама по себе максимальная дальность поражения ЗРК "Бук-М1" превышает 30 км и действительно, совершенно не зависит от расположения какого-либо ближайшего села",- согласился он с украинским чиновником.

"Только любой специалист в области ПВО понимает, что в зависимости от точки запуска будет меняться угол, под которым ракета подходит к цели, и, соответственно, угол, под которым поражающие элементы входят в цель",- подчеркнул он.

"Таким образом, условия встречи ракеты с самолетом жестко привязаны к основным параметрам: скорости, высоте и курсу самолета, а также к наклонной дальности до точки встречи",- сказал Малышевский.

"Объясню для представителя администрации президента Украины на пальцах: наклонная дальность - это своеобразная гипотенуза, зависящая от высоты, на которой находился самолет, - один катет - и горизонтальной проекции на земле расстояния до него в точке подрыва от ЗРК - другой катет",- пояснил он.

"Обратимся к школьному курсу геометрии: зная длину гипотенузы - в нашем случае вычисляем ее от угла встречи ракеты с самолетом в вертикальной плоскости в 20-22 градусов и получаем 18-19 км, а также один из углов - угол встречи в горизонтальной плоскости в 72-78 градусов, вычисляем нижний катет и, прокладывая его от спроецированной на землю точки подрыва, попадаем в район южнее села Зарощенского, и никуда более",- сказал эксперт.

"Геометрия наука четкая, она основана на точных формулах, а не на "якобы научных доводах", о которых говорит господин Лысенко",- подчеркнул Малышевский. "Якобы научные доводы" - это скорее к украинской стороне, это они любят основываться на данных соцсетей; я инженер, у меня привычка основываться на собственных знаниях и точных расчетах",- заявил он.

Ранее во вторник Малышевский рассказал журналистам в Москве о том, что малайзийский самолет над Украиной был сбит зенитной управляемой ракетой, вероятнее всего, 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1". В свою очередь, гендиректор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков напомнил, что эта ракета была снята с производства в России в 1999 году.

По словам экспертов концерна, ракета была запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, а анализ не подтвердил версию о запуске ракеты из Снежного. "Какой стороне принадлежала ракета, мы для чистоты эксперимента отметить не можем", - отметил Новиков.

Пассажирский Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов.

Ситуация на Украине. Хроника событий. 2 июня

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама