Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СК назвал имя главного свидетеля крушения малайзийского Boeing

3 июня 2015, 12:07 UTC+3

Речь идет о Евгении Агапове, который был механиком в ВВС Украины. Сейчас он находится в России под государственной защитой

Поделиться
Материал из 1 страницы
 Работа экспертов из Нидерландов на месте падения малайзийского самолета в Донецкой области

Работа экспертов из Нидерландов на месте падения малайзийского самолета в Донецкой области

© Михаил Почуев/ТАСС

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Следственный комитет РФ принял решение назвать имя главного свидетеля крушения малайзийского Boeing в Донецкой области в 2014 году - им является гражданин Украины Евгений Агапов, находящийся в России под государственной защитой. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель СК России Владимир Маркин. 

Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой Владимир Маркин представитель СК

Главный свидетель

Как сообщалось ранее, в рамках расследования данного уголовного дела следствие и оперативные службы получили показания у гражданина Украины, который добровольно пересек государственную границу РФ и изъявил желание сотрудничать с российским следствием.

При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины.

Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании.

Первоначально этому свидетелю на территории России была обеспечена государственная защита. Его показания были тщательно проверены следователями, в том числе проведены исследования на полиграфе. Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем Владимир Маркин представитель СК

По словам Маркина, СК также запросит у концерна "Алмаз-Антей" выводы о возможных причинах катастрофы.

"В Следственном комитете России продолжается расследование уголовного дела о совершенных представителями силовых структур Украины тяжких и особо тяжких преступлениях против мира и безопасности человечества. Обнародованные вчера выводы корпорации "Алмаз-Антей" о возможных причинах авиакатастрофы пассажирского Boeing, произошедшей 17 июля 2014 года, безусловно, вызывают интерес. Они будут в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам следствия", - подчеркнул Маркин.

Доклад "Алмаз-Антея"

Советник генерального конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский рассказал журналистам, что малазийский самолет над Украиной был сбит, вероятнее всего, зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО "Бук-М1".

В свою очередь, гендиректор концерна Ян Новиков напомнил, что эта ракета была снята с производства в России в 1999 году. По словам экспертов концерна, ракета была запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, а анализ не подтвердил версию о запуске ракеты из Снежного. "Какой стороне принадлежала ракета, мы для чистоты эксперимента отметить не можем", - отметил Новиков.

"Алмаз-Антей": санкции ЕС против концерна связаны с катастрофой малайзийского Boeing

Крушение Boeing под Донецком

Пассажирский Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области.

Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов.

Авиакатастрофа вошла в десятку крупнейших за всю историю авиации.

В начале сентября прошлого года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому, авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости, при этом неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Окончательный доклад планируется опубликовать в течение года после катастрофы.

Резонансные крушения самолетов азиатских авиалиний: причины и последствия

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама