Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МАК назвал причины крушения вертолета UTair в ДРК в 2013 году

19 июня 2015, 13:40 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, июня. /ТАСС
По данным комитета к катастрофе привело снижение вертолета и плохие метеоусловия
Материал из 1 страницы
© Юрий Смитюк/ТАСС

МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причины крушения вертолета Ми-8 компании UTair в 2013 году в Демократической Республике Конго (ДРК), в результате которого погибли четыре человека.

По данным МАК основной причиной катастрофы стало снижение ниже разрешенной высоты. В качестве причины крушения также называются плохие метеоусловия. Доклад о причинах аварии опубликован 19 июня на официальном сайте МАК.

"Полет проводился в сложных метеоусловиях без докладов об этом диспетчеру Букаву (город в Конго). При столкновении с горой вертолет RA-22472 выполнял полет ниже минимально допустимой высоты, определенной действующими требованиями при подходе к аэропорту Букаву", - сообщает МАК.

Как разбился Ми-8

12 марта 2013 года в провинции Южное Киву ДРК в сложных погодных условиях потерпел катастрофу вертолет Ми-8 компании UTair. Погибли четыре российских летчика.

Вертолет был зафрахтован ООН и выполнял служебный рейс.

О вертолете Ми-8

Ми-8 - многоцелевой вертолет советского, позднее российского производства. Выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые машины семейства разработаны в 1960 году в ОКБ им. М. Миля. 

Разработано более 130 модификаций, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171). Они предназначены для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, эвакуации раненых и больных, огневой поддержки, подавления огневых точек противника, постановки помех. Также используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 человек, военная модификация Ми-8МТ может перевозить до 32 пассажиров или 12 раненых. 

Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг "Вертолеты России". Один из самых массовых вертолетов мира. За 49 лет выпущено более 12 тыс. единиц разных модификаций - около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ.

Вертолет Ми-8. Досье

Аварии вертолетов Ми-8 в 2010-2014 гг. Досье

Катастрофы вертолетов российских авиакомпаний за рубежом. Хронология

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама