Суд амнистировал актера Алексея Панина по делу об оскорблении полицейского

Алексей Панин. Архив/ Сергей Коньков/ ТАСС
Алексей Панин
Ранее суд приговорил его к 30 тыс. руб. штрафа

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июля. /ТАСС/. Ленинский районный суд Петербурга удовлетворил ходатайство защиты актера Алексея Панина, применив к нему акт амнистии к 70-летию Победы. Об этом ТАСС сообщил его адвокат Сергей Крикун.

Против актера ранее были выдвинуты обвинения в оскорблении полицейского, суд приговорил его к 30 тыс. руб. штрафа.

"Суд применил в отношении него акт амнистии", - сказал Крикун. Он отметил, что сам Панин в суде не присутствовал, но ранее он созванивался с судьей по этому делу и сообщил, что поддерживает доводы адвоката и согласен на амнистию.

В апреле защита обжаловала приговор, вынесенный Панину в конце марта. В рамках рассмотрения апелляционной жалобы защита актера заявила в суд ходатайство о применении к нему амнистии для прекращения уголовного преследования.

Дело об оскорблении полицейского

По версии следствия, 15 января у здания отдела полиции Панин публично оскорблял исполнявших свои служебные обязанности начальника отдела и его заместителя. В это время в здании находились бывшая жена и дочь актера, с которой он хотел встретиться.

В ходе предварительного следствия Панин частично признал свою вину.

В январе он получил 10 суток административного ареста за мелкое хулиганство после конфликта с полицейскими и бывшей женой из-за общей дочери.

Конфликт из-за дочери

За несколько дней до инцидента актер осаждал офис адвоката, где находились его дочь и экс-супруга. Панин вел себя вызывающе, устроил стычку с адвокатом жены, которого обвинил в избиении. Полиции он заявил, что его ребенок похищен.

Бывшая жена Панина фотомодель Юлия Юдинцева вернула дочь в начале прошедшей осени. Тогда в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Петербурге сообщили, что еще в 2009 году суд решил, что ребенок должен остаться жить с матерью, однако отец этот факт проигнорировал.

Долгое время, несмотря на постановление главного судебного пристава РФ, сотрудники ФССП Москвы не могли заставить отца передать несовершеннолетнего ребенка матери. В частности, Панин сообщал, что девочка почти не знает матери и выполнение требований суда может травмировать ее психику. Юлия утверждала обратное: что с самого рождения дочь жила с ней. Она обратилась за помощью в несколько инстанций, в том числе к уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.