Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дело о катастрофе Ту-134А под Петрозаводском в 2011 году направлено в суд

23 июля 2015, 17:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, июля. /ТАСС
20 июня 2011 года самолет, выполнявший рейс из Москвы, разбился неподалеку от аэропорта при заходе на посадку в сложных метеоусловиях
Материал из 1 страницы
Место крушения пассажирского самолета Ту-134А авиакомпании "РусЭйр"

Место крушения пассажирского самолета Ту-134А авиакомпании "РусЭйр"

© ANATOLY MALTSEV/EPA/TASS

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Генпрокуратура направила в суд уголовное дело по факту катастрофы самолета Ту-134А в 2011 году под Петрозаводском.

"Заместитель генерального прокурора РФ Владимир Малиновский утвердил обвинительное заключение по уголовному делу, возбужденному по факту катастрофы самолета Ту-134А в июне 2011 года под Петрозаводском. Материалы направлены в Прионежский районный суд Республики Карелия для рассмотрения по существу", - сообщили в генпрокуратуре.

Фигуранты дела

На скамье подсудимых - начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуард Войтовский, заместитель генерального директора автономного учреждения Республики Карелия "Аэропорт Петрозаводск" - начальник аэропорта Владимир Шкарупа и исполнявший обязанности начальника авиационной метеорологической станции автономного учреждения Республики Карелия "Аэропорт Петрозаводск" Владимир Пронин.

Войтовский обвиняется по ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность). Шкарупе и Пронину инкриминируется ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По версии следствия, одной из причин авиакатастрофы стало то, что Войтовский незаконно сертифицировал метеорологическую деятельность аэродрома, оснащенного непригодным к эксплуатации метеоборудованием. За обслуживание и предоставление достоверной метеорологической информации экипажу воздушного судна отвечали Шкарупа и Пронин.

Кроме того, имели место системные нарушения, допущенные экипажем самолета, который, не располагая достоверными данными о метеоусловиях, оказался не готов к выполнению захода на посадку в сложных погодных условиях. Уголовное преследование в отношении членов экипажа было прекращено в связи с их гибелью.

Катастрофа Ту-134А

20 июня 2011 года самолет Ту-134А авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы, разбился неподалеку от аэропорта Петрозаводск при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Лайнер разрушился на части от удара о землю и загорелся. В результате катастрофы погибли 47 человек, пятерым был причинен вред здоровью различной степени тяжести. Компании, которой принадлежал самолет, причинен ущерб на сумму более 16 млн руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама