Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны РФ: предварительная причина катастрофы Ми-28Н - отказ техники

2 августа 2015, 13:39 UTC+3
В результате крушения вертолета на шоу "Авиамикс" один пилот погиб, второму удалось катапультироваться
Материал из 1 страницы
© Александр Рюмин/ТАСС

МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Причина катастрофы вертолета МИ-28 на авиашоу "Авиамикс", которое открывает международный конкурс "Авиадартс" в Рязанской области, имеет технический характер. Об этом сообщили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны.

Крушение вертолета Ми-28Н на шоу "Авиамикс

"По предварительному докладу госпитализированного пилота вертолета Ми-28, при выполнении элемента высшего пилотажа бортовая аварийная система оповещения вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления", - заявили Минобороны.

По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры пилотажа "роспуск" вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо. При столкновении с землей машина загорелась.

К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС РФ Виктор Бондарев следил за происходящим с пункта управления полетами.

Один из пилотов упавшего вертолета погиб, второй находится в удовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Он уже доставлен в реанимацию Рязанской Областной клинической больницы. Об этом ТАСС сообщили в приемном отделении медучреждения.

"Его уже доставили, он в реанимации", - уточнили ТАСС в приемном отделении.

Ранее в Рязанском военном госпитале ТАСС сообщили о готовности принять пилота.

В связи с крушением на 2 августа также приостановлены полеты в рамках авиашоу. Об этом ТАСС сообщил источник, находящийся на месте событий.

"Через громкоговорители диктор объявил, что на сегодня шоу закончено",- сказал  источник.

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник". Справка
Вертолет Ми-28Н
Вертолет Ми-28Н

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. Ми-28Н "Ночной охотник" - модификация ударного вертолета Ми-28 для круглосуточного боевого применения. Разработка российского ОКБ им. М.Л. Миля. Опытный "Ночной охотник" совершил первый полет 14 ноября 1996 г., вертолет серийно производится с 2006 г. по н.в.; выпущено около 100 экземпляров.

Машина выполнена по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом (рулевой винт - четырехлопастной), двумя газотурбинными двигателями, неубирающимся трехопорным шасси, вспомогательным крылом. Экипаж - 2 человека, возможно размещение 2 пассажиров. Максимальная скорость - 324 км/ч, практическая дальность - 500 км, практический потолок - 5,7 тыс. м. Вооружение - пушка калибра 30 мм, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы.

Ми-28Н принят на вооружение ВВС России 15 октября 2009 г. Вертолеты этого типа также состоят на вооружении Ирака, строятся по заказам Египта, Кении и Алжира.

На "Ночных охотниках" выступает пилотажная группа "Беркуты" российских ВВС.

Поиски "черных ящиков"

На месте катастрофы сейчас организованы работы по оперативному демонтажу бортовых самописцев и последующей их передаче для расшифровки и изучения экспертной комиссией, также сообщили в Минобороны. 

"Точная причина падения вертолета Ми-28 пилотажной группы "Беркуты", разбившегося сегодня на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, будет установлена после изучения данных бортовых самописцев",- отметили в Минобороны.

Пилотажная группа "Беркуты". Справка

Авиапроисшествия с вертолетами Ми-28Н "Ночной охотник". Хронология

Катастрофы на авиашоу в России. Хронология

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама