Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Следствие по делу о крушении вертолета Ми-8 в НАО продлено еще на месяц

7 сентября 2015, 11:11 UTC+3 АРХАНГЕЛЬСК /Корр. ТАСС, Владимир Ануфриев
СК ждет заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета
Материал из 1 страницы
© Юрий Смитюк/ТАСС, архив

АРХАНГЕЛЬСК, 7 сентября. /Корр. ТАСС Владимир Ануфриев/. Следствие по делу о крушении вертолета Ми-8 в Ненецком автономном округе (НАО) продлено еще на месяц, до 7 октября, сообщил в понедельник корр. ТАСС помощник руководителя Северо-Западного управления на транспорте СК Андрей Солнышкин. Авиакатастрофа произошла 7 декабря 2014 года, в ней погибли два человека, пять пострадали.

Следствие постоянно продлевается с февраля этого года. "Следствие продлено на месяц (до 7 октября)", - сказал собеседник агентства. "Ждем заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)", - добавил он.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Материалы уголовного дела для дальнейшего расследования в Санкт- Петербург передал в июле Архангельский следственный отдел на транспорте СК. Его руководитель Альберт Русаков пояснил ранее ТАСС, что "все экспертизы, назначенные следствием, проведены".

Крушение вертолета

Вертолет Ми-8 (бортовой номер RA - 06138) разбился 7 декабря в 13:03 мск в районе нефтяного месторождения им. Романа Требса (компании "Башнефть Полюс"), в 30 км от поселка Варандей. На месте крушения погибли два человека - бортинженер и пассажир. Остальные пятеро, находившиеся на борту, включая двух пилотов, получили тяжелые травмы.

По данным следствия, основанных на показаниях пилотов, на высоте 200-250 м в течение нескольких секунд произошел последовательный отказ обоих двигателей. Посадить вертолет в этих условиях и при плохой видимости не удалось. На месте происшествия были обнаружены и изъяты средства объективного контроля: самописец и магнитофон самолетный без внешних повреждений, около 250 кг вещественных доказательств - личные вещи пострадавших, документация с вертолета, образцы топлива. Из Ми-8 демонтированы двигателя для исследования специалистами МАК.

Прокурорская проверка исполнения трудового законодательства, проведенная в компании-владельце воздушного судна - "Второй Архангельский объединенный авиаотряд", установила, что в день авиакатастрофы у экипажа Ми-8 по графику должен быть выходной.

Следствие рассматривает две основные версии авиакатастрофы - отказ техники и ошибка экипажа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама