Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Нидерланды огласят результаты расследования причин крушения Boeing на Украине

13 октября 2015, 0:53 UTC+3 ГААГА Мария Федорова, Виталий Чугин

Пассажирский самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

ГААГА, 13 октября. /Корр. ТАСС Мария Федорова, Виталий Чугин/. В Нидерландах огласят результаты расследования причин крушения Boeing на Украине. На базе голландских военно-воздушных сил Гилзе-Рейн председатель Совета по безопасности Нидерландов (СБН) Тьиббе Йустра презентует окончательный доклад и тем самым подведет итог работе, продолжавшейся почти 15 месяцев.

СПЕЦПРОЕКТ

"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга"

ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года

Документ должен дать ответы на четыре основных вопроса. Главный из них - это причина катастрофы, то есть, что привело к крушению самолета, следовавшего из Нидерландов в Малайзию. В докладе также будут содержаться выводы относительно решения о пролете над конфликтной зоной. Кроме того, он призван ответить на вопрос, почему родственники жертв авиакатастрофы были вынуждены ждать от двух до четырех дней, прежде чем получить подтверждение от голландских властей о нахождении своих близких на борту Boeing. И наконец, доклад должен дать ответ о том, в какой степени находившиеся на борту люди осознавали, что лайнер терпит крушение.

Как особо отметили в СБН, "данное расследование не занималось вопросами вины или ответственности". "С этой целью (голландской прокуратурой) проводится уголовное расследование", - уточнили в организации.

Предварительный доклад СБН о причинах крушения Boeing был опубликован 9 сентября 2014 года на основе информации, которая изначально была доступна специалистам. В документе, в частности, подчеркивалось, что причиной авиакатастрофы стало "попадание большого количества высокозаряженных частиц, которые, по всей видимости, привели к тому, что самолет распался на части в воздухе". Более точных причин в нем не указывалось.

Данное расследование проводилось по международным правилам, заложенным в Чикагской конвенции (подписанной в 1944 году и предусматривавшей создание Международной организации гражданской авиации - прим. ТАСС). В соответствии с ней участие в изучении причин крушения принимали семь стран: Австралия, Великобритания, Малайзия, Нидерланды, Россия, США и Украина. Предварительная версия итогового доклада была направлена им 1 июня. В течение двух месяцев после этого государства имели возможность внести свои предложения по правкам. Однако насколько они учтены в документе, остается непонятным.

Россия неоднократно высказывала свое недовольство как ходом расследования, так и тем, что представленные российской стороной данные игнорируются. В этом свете российский концерн ПВО "Алмаз-Антей" провел собственный "полномасштабный натурный" эксперимент по моделированию катастрофы, результаты которого будут также представлены  на пресс-конференции в Москве.

В "Алмаз-Антее" заявили, что предварительный анализ результатов эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную ранее. Как уточнили в пресс-службе, все работы по исследованию причин катастрофы концерн вел за свой счет.

Пассажирский самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. В результате трагедии погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама