Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пресс-конференция "Алмаз-Антея", посвященная расследованию катастрофы Boeing. Хроника

13 октября 2015, 10:31 дата обновления: 13 октября 2015, 13:25 UTC+3

Концерн представил журналистам результаты эксперимента по моделированию катастрофы самолета

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Михаил Джапаридзе/ТАСС

Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области.

СПЕЦПРОЕКТ

"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга"

ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года

Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. В качестве причин катастрофы выдвигались версии о попадании ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух". Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга.

21 июля Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители РФ неоднократно высказывали недовольство тем, как это расследование ведется, а также заявляли, что представленные российской стороной данные игнорируются.

Концерн "Алмаз-Антей" представляет результаты эксперимента, который был проведен в рамках собственного расследования катастрофы.

12:50:24 13.10.2015

"Алмаз-Антей" больше не намерен проводить эксперименты по катастрофе MH17. "С точки зрения проведения экспериментов и моделирования для концерна абсолютно все ясно. Поэтому мы продолжать не будем. Если только какие-то крайние обстоятельства не сложатся или нас не попросят", - сказал гендиректор концерна Ян Новиков.

По его словам, все эти материалы будут использованы в международном суде при отстаивании интересов концерна.

12:36:32 13.10.2015

У Украины было 502 ракеты 9М38, сколько сейчас - неизвестно, сообщил "Алмаз-Антей". "Мы в презентации 2 июня отмечали, что концерн привлекался в 2005 году к предконтрактной работе по оценке и возможности продления сроков ракет украинской армии. Контракт тогда не состоялся, но у нас остались акты освидетельствования. Ракет 9М38М1 (в украинской армии) было порядка 991, по 38-й, более старой, - на тот момент Украина имела их 502 штуки. Сколько сейчас - не знаем", - сказал Новиков. Он подчеркнул, что в российской армии таких ракет нет.

12:34:15 13.10.2015

"Алмаз-Антей" собрал достаточно данных, чтобы оспорить санкции ЕС, сообщил гендиректор концерна Ян Новиков. "У нас достаточно материалов для европейского суда, мы свою задачу выполнили", - сказал он.

12:25:08 13.10.2015

Версия "Алмаз-Антея" о крушении Boeing может быть подтверждена при обнаружении поражающих элементов ракеты 9М38 в телах погибших и багаже, сообщили в концерне.

12:07:55 13.10.2015

Специалисты "Алмаз-Антея" установили предполагаемый район запуска зенитной ракеты по малайзийскому Boeing с точностью до четырех километров, заявил гендиректор концерна Ян Новиков. "Масштаб района предполагаемого пуска ракеты не превышает трех-четырех километров по длине и четырех километров по ширине", - сказал он. 

"Расстояние между Снежным и Зарощенским значительное", - подчеркнул Новиков, отметив, что, исходя из возможного маневрирования ракеты, ее не могли запустить из района Снежного, как утверждают в международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing.

12:02:44 13.10.2015

Положение ракеты "Бук" относительно Boeing не могло быть обусловлено ее маневрированием, заявил советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский. Он напомнил, что углы между самолетом и траекториями полета ракеты, смоделированным при пуске из населенных пунктов Снежное и Зарощенское, составляют 17 и 72 градуса.

"Зенитная управляемая ракета, безусловно, может маневрировать. Но эта разница превышает допустимое отклонение. Была бы разница 20-30 градусов, можно было бы предположить, что ракета маневрировала, такое бывает, если она запущена по штурмовику или истребителю. Но Boeing шел равномерно и прямолинейно. В этом случае максимальные ошибки системы наведения, которые допускает ее алгоритм, - это 2-4 градуса, максимум 6 градусов", - сказал Малышевский. 

11:55:06 13.10.2015

"Алмаз-Антей" потратил на проведение натурного эксперимента в рамках расследования катастрофы Boeing около 10 млн рублей. "Мы совместили свои задачи в этом эксперименте, мы смоделировали математическую ситуацию... Мы получили массу информации в своей работе, поэтому деньги явно не жалели", - добавил Ян Новиков. 

11:40:42 13.10.2015

"Алмаз-Антей" передал отчет по первому эксперименту международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing, но эти документы проигнорировали, сообщил гендиректор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков. Первый этап эксперимента, как рассказали в концерне, использовал макет самолета Boeing-777, аналогичного сбитому в июле 2014 года малайзийскому лайнеру. Во втором этапе использовался уже списанный Ил-86.

"В августе мы передали в комиссию документы первого этапа эксперимента, но в предварительном отчете это снова проигнорировали", - сказал он. "Мы готовы были предоставить и программу, и методику эксперимента, но нам сказали "большое спасибо", и на этом все закончилось", - подчеркнул советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его словам, второй этап эксперимента "Алмаз-Антей" провел после того, как эксперты комиссии выразили сомнения в том, что поражающие элементы ракеты смогут оставить такие же пробоины в корпусе реального самолета.

Новиков подчеркнул, что "Алмаз-Антей" готов передать все данные исследований в международную комиссию по расследованию катастрофы и европейский суд, рассматривающий иск концерна о неправомерности введения против него санкций. Как напомнил гендиректор "Алмаз-Антея", именно санкции стали основной причиной проведения концерном собственного расследования катастрофы. 

11:21:18 13.10.2015

Производство зенитных ракет 9М38, одна из которых сбила самолет, завершилось в Советском Союзе еще в 1986 году, в России они уже сняты с вооружения, заявил журналистам глава концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков.

"Если это был "Бук", то это однозначно ракета 9М38. Последняя ракета такого типа была выпущена в СССР в 1986 году. Решением генконструктора окончательный и безопасный срок этих ракет, с учетом всех продлений, определен в 25 лет. У нас есть протокол по этому поводу. После этого срока их использование было запрещено, и ракеты были сняты с вооружения российской армии", - сказал Новиков.

 

11:18:57 13.10.2015

Предварительный анализ результатов эксперимента "Алмаз-Антея" полностью подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с Boeing, озвученную в июне, сообщил гендиректор концерна.

11:18:52 13.10.2015

Поражающие элементы двутавр ракеты 9М38М1, которая, по версии международной комиссии, сбила малазийский самолет в небе над Украиной, оставляют на корпусе самолета характерные пробоины в форме бабочки, каких не было на сбитом самолете, заявил советник генконструктора "Алмаз-Антея" Михаил Малышевский. "Такие повреждения должен был иметь Boeing, если был поражен ракетой 9М38М1", - сказал он. 

11:10:47 13.10.2015

При имитации запуска из Снежного в ходе второго эксперимента левый двигатель самолета остался цел.

11:09:47 13.10.2015

Моделирование пуска из Снежного показало, что самолет получил бы повреждение правого борта и правого стекла кабины. "Примеры выходных пробоин с правой стороны: одно стекло полностью разрушено, второе стекло получило три сквозных пробития, но удержалось, но тем не менее, это кардинально отличается от того, что мы видели на малайзийском Boeing", - заявил советник генконструктора концерна Михаил Малышевский.

11:01:34 13.10.2015

"Алмаз-Антей" в ходе натурного эксперимента имитировал состояние зенитной ракеты на 40-й секунде полета, ориентируясь на версию международной комиссии о пуске из Снежного, сообщил журналистам советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

"Так как мы рассматривали версию международной комиссии по пуску ракеты из Снежного, то ракета могла подлететь к самолету на 40-й секунде полета, то есть перед экспериментом ракета должна была быть в том состоянии, в котором она могла находиться в полете на 40-й секунде. Поэтому была полная имитация полета ракеты в течение 40 секунд", - рассказал Малышевский.

10:57:39 13.10.2015

 Все параметры ракеты, использованной при проведении натурного эксперимента "Алмаз-Антея", полностью соответствовали 40-й секунде полета, заявил глава концерна.

10:43:16 13.10.2015

Моделирование "Алмаз-Антея" показало, что при пуске ракеты по Boeing из поселка Снежное, как утверждают в международной комиссии, поражающие элементы не могли попасть в двигатель и левое крыло лайнера.

Об этом заявил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

"Было проведено трехмерное моделирование. Мы сделали так, чтобы можно было видеть наглядно, какие поражающие элементы попадают в корпус самолета. При пуске ракеты из Зарощенского не менее 22 осколков должны попасть в левый двигатель. На второй версии моделирование пуска из Снежного. При подлете на встречных курсах ни один поражающий элемент не мог попасть в левое крыло и левый двигатель", - сказал он.

10:37:50 13.10.2015

Концерн "Алмаз-Антей", анализируя фотографии комиссии по расследованию катастрофы Boeing, пришел к выводу, что повреждена не только кабина самолета, но и крыло с левым стабилизатором. Об этом сообщил советник генерального конструткора концерна Михаил Малышевский.

"На основании анализа всех элементов, мы пришли к выводу, что основная часть поражающих элементов двигалась вдоль корпуса самолета. Крыло и часть левого стабилизатора также имеют повреждения, размеры которых позволяют определить, что они нанесены поражающими элементами ракеты комплекса "Бук", - сказал Малышевский. 

10:34:57 13.10.2015

В "Алмаз-Антее" не могут понять, откуда у международной комиссии вещдоки в виде элементов двутавр, которых нет в ракете 9М38, заявил гендиректор.

10:33:48 13.10.2015

Эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил версию, согласно которой Boeing сбили из района населенного пункта Зарощенское, заявил журналистам глава концерна Ян Новиков.

Ранее в ДНР заявляли, что Зарощенское в день катастрофы Boeing - 17 июля 2014 года - находилось под контролем украинских военных.

"Результаты (второго) эксперимента полностью опровергли результаты голландской комиссии о типе и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing малайзийских авиалиний был сбит ракетным комплексом "Бук", то поразила его ракета 9М38 со стороны Зарощенского", - сказал Новиков.

10:30:54 13.10.2015

Натурный эксперимент "Алмаз-Антея" показал, что Boeing могли сбить ракетой еще более старой модификации, чем предполагалось ранее, заявил журналистам гендиректор концерна Ян Новиков.

"В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing  и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр", - сказал Новиков. 

10:29:01 13.10.2015

"Алмаз-Антей" представил фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса "Бук-М1" в ходе эксперимента в рамках расследования крушения Boeing. Как передает корр. ТАСС, фрагменты представлены металлическими листами с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама