11 марта 2016, 16:13

После конфликта с пассажиром в электричке Фрязево - Москва контролеров уволили

Александр Рюмин/ ТАСС
В ходе спора с безбилетным пассажиром сотрудники ЦППК отобрали у него планшет

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) уволила кассиров-контролеров, избивших безбилетного пассажира в электричке, следовавшей из Фрязева в Москву. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Закончено всестороннее служебное расследование некорректного поведения кассиров-контролеров на маршруте Фрязево - Москва. По его результатам кассиры-контролеры, принимавшие участие в данном инциденте, уволены, а руководители, отвечающие за организацию работы контролеров, привлечены к дисциплинарной ответственности. Со всеми кассирами-контролерами будут проведены дополнительные занятия по культуре и этике обслуживания пассажиров", - сказали в пресс-службе.

В отношении поведения охранников компания направила претензию руководству ЧОО "Аэрогвард" с выставлением штрафных санкций и требованием провести детальное расследование данного случая с привлечением виновных к строжайшей ответственности. "ОАО ЦППК еще раз приносит извинения свидетелям данного инцидента за вопиющее нарушение кассирами-контролерами компании и охранниками ЧОО этики работы с пассажирами", - отметили в компании.

8 марта при проверке проездных документов кассирами-контролерами ОАО ЦППК на Горьковском направлении был выявлен безбилетный пассажир. На просьбу кассиров-контролеров приобрести билет или покинуть электропоезд молодой человек не реагировал и начал вести съемку на планшет, находившийся у него в руках. Контролеры попросили его прекратить запись. Молодой человек не реагировал на просьбы и продолжал снимать, что и спровоцировало некорректное поведение кассиров-контролеров и охранников частной охранной организации "Аэрогвард". Данный конфликт перерос в перепалку, применение силы и изъятие охранниками планшета с обещанием вернуть его в полиции.

На станции Кусково все участники происшествия обратились в полицию, где сотрудниками линейного отдела была проведена разъяснительная работа и возвращен планшет молодому человеку.