МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. У экспертов и специалистов, занимающихся расследованием, пока нет понимания причин крушения самолета Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Об этом ТАСС сообщили несколько источников, близких к авиационным властям.
"Пока выдвигаются лишь предположения, но они не имеют четких документальных подтверждений", - сказали источники, добавив, что "приоритетной версии пока нет".
Собеседники агентства сообщили, что пока воссоздана лишь предварительная картина самого авиапроисшествия. "Восстановить ее помог, в том числе осмотр места происшествия с воздуха", - пояснили они.
"По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы", - пояснили источники. Самолёт практически носом "вошел" в землю.
По их данным, метеоусловия в Ростове-на-Дону были сложными, но бокового ветра не было. "Ветер, порывы которого достигали 11-17 м/сек, не был боковым", - уточнили источники.
При ударе о землю самолет взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлетно-посадочной полосы.
Источники добавили, что в настоящее время также установлено, что во время полета и при посадке экипаж ни о каких технических проблемах на борту не сообщал. "Сам полет проходил штатно", - сообщили источники.
Они затруднились сказать, сколько времени потребуется для расследования причин катастрофы. "Это займет много времени, пока сложно сказать сколько. Это зависит от информации, которую удастся получить при расшифровке "черных ящиков", - пояснили собеседники. "Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению", - добавили они.
Ранее в СК сообщили, что среди основных версий причин крушения рассматриваются: ошибки пилотирования в сложных метеоусловиях, техническая неисправность и возможность воздействия других факторов.