Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МАК завершил копирование информации бортового речевого самописца Boeing

21 марта, 21:26 дата обновления: 21 марта, 22:10 UTC+3
Комиссия по расследованию крушения приступила к подготовке "выкладки" собранных фрагментов судна
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета/ТАСС

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершил копирование информации бортового речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. Об этом сообщил МАК.

"Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции - "выписке" переговоров экипажа", - говорится в сообщении.

Также в МАК отметили, что комиссия по расследованию крушения Boeing завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке "выкладки" собранных фрагментов судна.

"Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по летной годности воздушного судна, подготовке к полету, подготовке экипажа", - отмечается в сообщении.

Кроме того, продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации.

О самолете

Boeing 737-800, разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, входил в состав воздушного флота авиакомпании FlyDubai с 2011 года. 

Самолет с бортовым номером A6-FDN и серийным номером 40241 совершил своей первый полет 21 декабря 2010 года. Он был приобретен авиакомпанией у производителя - компании Boeing - 19 января 2011 года.

Пассажирский самолет Boeing 737-800 является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Boeing 737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровой панелью приборов и более совершенными двигателями.

Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 года и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

Расследование кушения Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Хроника событий

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама