В МАК пока не подтверждают данные СМИ о последних переговорах экипажа ростовского Boeing

Пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета/ ТАСС

Расшифровка "черных ящиков" пока не завершена, проводится идентификация голосов пилотов

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не могут ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о последних переговорах экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737-800.

Ранее телеканал "Россия 1" и газета "Коммерсантъ" опубликовали данные о последних разговорах экипажа самолета. "Сотрудники МАК данную информацию не давали ни "Коммерсанту", ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем", - сообщил ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.

Информация МАК пока закрыта. "Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать", - добавил Мурадян.

В МАК заявляют, что пока не готовы даже предварительные результаты расшифровки "черных ящиков". 

"Расшифровка "черных ящиков" еще не закончилась, она еще идет, идет анализ и сопоставление данных, производится идентификация голосов (пилотов)", - сказал он. Мурадян отметил, что сроки окончательных результатов расшифровки бортовых самописцев не изменились. Они такие же, как назывались и ранее - месяц и более.

"Возможно, мы какие-то предварительные данные сообщим через неделю-две, а окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках - месяц и более", - сказал он. 

Командир Boeing увольнялся из-за усталости

24 марта телерадиовещательная корпорация "Би-би-си" сообщила, что командир Boeing собирался покинуть авиакомпанию. По словам трех сотрудников FlyDubai, командир экипажа киприот Аристос Сократус до рейса подал заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца.

В качестве главных причин увольнения были указаны усталость и образ жизни.

Летчики авиакомпании считают, что усталость как следствие переутомления могла стать одной из причин трагедии. Собеседники СМИ сообщили, что их коллеги находятся под "значительной и очевидной угрозой" из-за усталости. Один из собеседников корпорации сказал, что уволился, а другой - что собирается.

23 марта сообщалось, что МАК совместно со специалистами иностранных государств продолжают проработку всех версий ЧП. 

Катастрофа Boeing

19 марта в 3:42 мск Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.

Трагедия в Ростове-на-Дону: что известно о катастрофе Boeing