9 июня 2016, 09:52,
обновлено 9 июня 2016, 11:48
Крушение Су-27 в Подмосковье

Найден "черный ящик" упавшего под Москвой Су-27

ПЕРВОЕ ВИДЕО с места крушения Су-27 в Подмосковье

Самописец находится в хорошем состоянии, сообщил источник в комиссии по расследованию катастрофы

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. "Черный ящик" истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи", потерпевшего крушение в Московской области, находится в хорошем состоянии. Об этом сообщил ТАСС источник в комиссии по расследованию катастрофы.

"Ящик найден, он один, он в хорошем состоянии", - сказал собеседник агентства.

Самописец отправлен в научно-исследовательский институт Минобороны, который занимался расшифровкой "черных ящиков" авиаланейра A321, потерпевшего крушение над Синайским полуостровом. 

Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.

Крушение Су-27

Истребитель Су-27 ВКС России потерпел крушение при возвращении на базовый аэродром в Московской области, пилот погиб. Причиной крушения истребителя, по предварительным данным, стал отказ техники, заявили в Минобороны РФ. 

Как сообщил очевидец, истребитель, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. "Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма", - сказал собеседник агентства.

Самолет потерпел крушение в 2 км от деревни Мураново. Он упал в лесополосе, жилых домов рядом нет, взрыва после падения не последовало. 

Рядом с Мураново находится населенный пункт Ашукино, где 9 июня заместитель министра обороны России Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев открыли памятник авиаторам.

Аварии и катастрофы самолетов и вертолетов ВВС/ВКС и ВМФ России

О СУ-27

Предназначен для завоевания господства в воздухе. Первый полет прототипа состоялся в 1977 году. Первые Су-27 поступили в Вооруженные силы Советского Союза в 1984 году. Государственные совместные испытания самолета завершились в 1985-м. Базовый Су-27 оснащен парой турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31Ф с форсажными камерами. Нормальная взлетная масса этого самолета составляет 22,5 т (тогда как МиГ-29 – 15,3 т). Су-27 может нести до 6 управляемых ракет класса "воздух – воздух" средней дальности и до 4 управляемых ракет малой дальности Р-73 с тепловыми головками самонаведения. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика – основные причины, требующие тонкого подхода к совместному пилотированию и большого умения летчиков.