САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. /ТАСС/. Санкт-Петербургское УФАС России в течение десяти дней возбудит антимонопольное дело в отношении комитета по развитию туризма северной столицы из-за договора со студией Артемия Лебедева на разработку логотипа города, стоимость которого составила 1 рубль, из-за признаков нарушения антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба управления.
"В срок до 14 декабря 2016 года Санкт-Петербургское УФАС России сообщит, по какой статье Закона о защите конкуренции возбуждено дело (в отношении комитета по развитию туризма - прим. ТАСС), а также время и дату заседания комиссии", - сказано в сообщении.
В УФАС добавили, что в комитете ответили, что на момент заключения контракта комитет действовал не как орган государственной власти Петербурга, а как хозяйствующий субъект. "Таким образом, по мнению комитета, положения Закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись", - сказано в сообщении.
Ранее УФАС предупреждало власти города о необходимости расторгнуть контракт со студией Артемия Лебедева. В частности, в УФАС пришли к выводу, что студия получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов. С жалобой в июле в УФАС обратилось ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". В одном из пунктов договора указано, что студия по заданию комитета разработала серию туристических логотипов города, в этом же пункте договора сообщается, что работы надлежащего качества приняты в полном объеме и без замечаний.
Договор заключался в условиях конфиденциальности, а значит другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг, уточняли в управлении. Договор со студией Артемия Лебедева на разработку серии логотипов был подписан в октябре 2014 года. В соответствии с ним студия за выполненную работу получила 1 рубль. Как поясняла действующий на тот момент глава комитета по развитию туризма Инна Шалыто, разработанная концепция сувенирно-туристической продукции будет использоваться на мероприятиях по продвижению Санкт- Петербурга в России и за рубежом.