Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Причиной ЧП с вертолетом в Приморье в 2016 году стала потеря ориентировки пилотом

13 марта, 16:25 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, марта. /ТАСС

Машина совершила жесткую посадку и опрокинулась набок, пилот погиб

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Потеря командиром воздушного судна (КВС) пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам, стала наиболее вероятной причиной жесткой посадки вертолета Eurocopter EC-130B-4 2 апреля 2016 года, в результате которой погиб пилот. Об этом сообщается в понедельник на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершившего расследование крушения.

"Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета явилась потеря КВС пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам по ПВП (в условиях потери видимости наземных ориентиров и линии естественного горизонта), что привело к неконтролируемому снижению и столкновению вертолета с поверхностью земли", - говорится в сообщении МАК.

2 апреля прошлого года вертолет Eurocopter EC-130B-4 Приморского авиационного спортивного клуба, следовавший из пос. Безверхово (Надеждинский район Приморского края) на аэродром Озерные Ключи близ Владивостока, перестал выходить на связь. На борту находился один пилот. В тот же день обломки машины были обнаружены в окрестностях пос. Тавричанка. Выяснилось, что воздушное судно совершило жесткую посадку и опрокинулось набок без возгорания, пилот погиб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама