Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Для выяснения причин крушения Як-42 под Ярославлем проведут эксперимент

7 октября 2011, 21:09 UTC+3
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. Громова в Жуковском
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 октября. /ИТАР-ТАСС/. Летчики-испытатели в подмосковном Жуковском с 10 октября приступят к осуществлению натурного эксперимента, который позволит установить причины и обстоятельств крушения самолета Як-42 под Ярославлем. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета /МАК/.

Программа эксперимента на самолете Як-42 была подготовлена по поручению Технической комиссии МАК специалистами компании "ЯК-СЕРВИС" /ей принадлежал разбившийся самолет; в настоящее время сертификат авиакомпании аннулирован/, корпорации "Иркут", ОКБ им. Яковлева, Летно-испытательным институтом им. Громова и ГосНИИ Гражданской авиации.

"Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. Громова /г.Жуковский - прим.ТАСС/ на самолете-аналоге Як-42 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. Яковлева", - сообщает МАК. При этом, на лайнере будет установлено дополнительное регистрирующее /параметры полета/ оборудование.

"В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы / наличие такой силы указывалось в предварительном отчете МАК об обстоятельствах катастрофы - прим. ТАСС/", - пояснили в Комитете.

"Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна", - говорится в сообщении.

В МАК подчеркнули, что экспериментальные работы планируется начать с 1- октября, если это позволят погодные условия. "Необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра", - отметили в ведомстве.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама