Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бортовые самописцы самолета ATR-72-200 отправлены для расшифровки в Москву

2 апреля 2012, 21:07 UTC+3

Самолеты ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр" до выяснения всех обстоятельств авиакатастрофы под Тюменью будут сняты с полетов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ТЮМЕНЬ, 2 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Бортовые самописцы и иные средства объективного контроля, самолета ATR-72-200, который потерпел сегодня катастрофу под Тюменью, переданы Межгосударственный авиационный комитет /МАК/ и отправлены для расшифровки в Москву.

"Мы все заинтересованы в объективной оценке произошедшего", - подчеркнул на итоговой пресс-конференции дня, посвященной сегодняшней трагедии, заместитель Министра транспорта России Валерий Акулов. Все средства объективного контроля в хорошем состоянии, и анализ их записей, по мнению замминистра, позволят воссоздать картину трагедии.

"На основе этих выводов мы разработаем рекомендации для тех, кто продолжает работать на самолетах этого типа", - отметил он.

Самолеты ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр" до выяснения всех обстоятельств авиакатастрофы под Тюменью будут сняты с полетов. Об этом на итоговой пресс-конференции дня, посвященной сегодняшней трагедии, рассказал генеральный директор этой авиакомпании Андрей Мартиросов.

"Таких самолетов в компании – два", - отметил он. Еще 15 самолетов ATR-72-500, которые находятся в парке авиакомпании будут продолжать работать. По его словам, лайнер ATR-72-200, который сегодня упал в 4-х километрах от взлетной полосы, был куплен в Финляндии в 2007 году, где на тот момент уже отлетал 15 лет. В 2010 году он прошел всестороннее обслуживание в Германии.

На сегодняшний день в России, по словам заместителя Министра транспорта России Валерия Акулова, таких самолетов в России более 30. Все они будут продолжать полеты.

"Нет оснований прекращать их полеты", - считает он. Не видит замминистра причин катастрофы и в возрасте самолета.

"Лайнер налетал всего 35,5 тыс часов, что очень немного для такого типа самолетов, - подчеркнул он. – Главные причины надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам".

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама