Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения самолета ATR-72 под Тюменью

4 апреля 2012, 12:05 UTC+3

В Тюмень для расследования причин аваиакатастрофы прибыла делегация французских производителей самолета АТR-72

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ТЮМЕНЬ, 4 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией следствия по факту крушения самолета ATR-72 под Тюменью 2 апреля. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции по итогам заседания оперативного штаба губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

"Проведенные на сегодняшний день экспертизы исключают версию о технической неисправности самолета – все системы машины до столкновения с землей работали в штатном режиме", - отметил Якушев. Анализ крови экипажа, отметил он, исключил подозрения о нетрезвом состоянии пилотов.

"Сегодня специалисты Следственного комитета России пытаются поминутно восстановить всю предполетную подготовку потерпевшего катастрофу самолета – опрашиваются свидетели, просматриваются видеозаписи", - подчеркнул губернатор.

Самолет ATR-72-200 компании "ЮТэйр", летевший в Сургут, упал в понедельник в 07:50 по местному времени /05:50 мск/ при взлете из тюменского аэропорта Рощино. В результате погиб 31 человек, 12 выжили. 11 пострадавших находятся в тюменской больнице, один из раненых был доставлен на лечение в Москву.

Следствие по делу об авиакатастрофе продолжается. Сегодня будут закончены все работы на месте происшествия. Обломки самолета будут перевезены в аэропорт.

Сегодня в Тюмень для расследования причин аваиакатастрофы прибыла делегация французских производителей самолета АТR-72.

Бортовые самописцы потерпевшего крушение самолета и другие средства объективного контроля переданы в Межгосударственный авиационный комитет и его эксперты уже приступили к расшифровке данных.

"Лайнер налетал всего 35,5 тыс часов, что очень немного для такого типа самолетов, - сообщил ранее замглавы Минтранса Валерий Окулов. – Главные причины надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам".

Установлено, что потерпевший катастрофу борт перед полетом не прошел обработку против обледенения. "Не факт, что именно это послужило главной причиной падения пассажирского лайнера, это все еще предстоит проверить", - сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Самолеты ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр" до выяснения всех обстоятельств трагедии снимаются с полетов.

С 4 по 6 апреля на территории Тюменской области объявлен траур.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама