Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Авария экспериментального самолета "Сухой Суперджет 100" в Исландии не влияет на коммерческие полеты авиалайнера

22 июля 2013, 10:02 UTC+3
Целью испытаний была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 июля. /ИТАР-ТАСС/. Инцидент с экспериментальным самолетом "Сухой Суперджет 100" не повлияет на эксплуатацию лайнеров этого типа в авиакомпаниях, сообщили в "Гражданских самолетах Сухого" / ГСС/.

"Инцидент, произошедший утром 21 июля в аэропорту г. Кефлавик /Исландия/ не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100", - сказали в компании.

Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа "Сухой Суперджет 100" в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют.

Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях.

"Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей - самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета, - обратили внимание в ГСС. - При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации".

Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.

"На данный момент компания "Гражданские самолеты Сухого" уже получила достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки", - цитирует пресс- служба ГСС первого вице-президента по качеству и сертификации Игоря Виноградова.

Всего в рамках проведения программы испытаний протестировано более 250 режимов посадки.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама