Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Амурской области потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24, экипаж погиб

20 октября 2011, 7:54 UTC+3

При посадке на аэродроме Украинка в 06:02 мск Су-24 загорелся и перевернулся, экипаж состоял из двух летчиков

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Амурской области потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24, экипаж погиб. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня официальный представитель ВВС России полковник Владимир Дрик.

"При посадке на аэродроме Украинка в Амурской области в 06:02 мск Су-24 загорелся и перевернулся. Экипаж - два летчика - погиб", - сказал он.

"Самолет выполнял плановый перелет из Воронежа на авиаремонтный завод в Воздвиженке", - сообщил представитель ВВС. "Причины и обстоятельства ЧП устанавливаются", - отметил он.

Информационное агентство "Порт-Амур" со ссылкой на информированный источник сообщает, что Су-24 вынесло со взлетно-посадочной полосы, после чего он перевернулся и загорелся. По одной из версий, самолет зацепил хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, что привело к возгоранию, по другой - бомбардировщик начал гореть еще в воздухе.

Фронтовой бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ авиаконструктора П.О.Сухого. Серийное производство машины началось на Новосибирском авиапроизводственном объединении, где в декабре 1971 года взлетел головной серийный Су-24, являвшийся 7 прототипом. В 1972 году он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. Выпуск продолжался до 1993 года и было построено около 1200 самолётов различных модификаций. На западе Су-24 стал известен под названием "Грузовик с бомбами".

Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. На Су-24 применили специальную аппаратуру, позволяющую ему производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ ч. Возможность такого полета значительно повысила выживаемость самолета в бою.

В 1983 был принят на вооружение Су-24М. С 1985 г. на вооружение стала поступать модификация Су-24МК, имеющая новое бортовое электронное оборудование и систему дозаправки в воздухе. В конце 80-х годов была создана новая модификация самолета в варианте тактического разведчика. Самолет получил обозначение Су-24МР.

К моменту распада СССР самолёты всех модификаций состояли на вооружении как ВВС, так и ВМС. В ВВС России насчитывается около 800 Су-24 различных модификаций, из них 350 машин в авиации ВМФ. В настоящее время Су-24М планируется заменить на самолет аналогичного назначения Су-27ИБ. На начало 1993 года в составе ВВС России находилось 540 самолётов Су-24. Кроме того, Су-24МК поставлялись в Алжир, Ирак, Иран, Ливию и Сирию.

Модификации: Су-24 - исходный серийный вариант; Су-24М - Су-24 оснащённый усовершенствованной прицельно- навигационной системой ПНС-24 "Тигр", системой дозаправки в воздухе /прототип совершил первый вылет 24 июля 1977 г., а серийное производство началось в 1978 г/; Су-24МК - экспортный вариант Су-24М, отличающийся несколько изменённым БРЭО /прототип был поднят в воздух в 1987 г, а серийная постройка - в 1988 г, было выпущено около 90 машин/; Су-24МП - самолёт РЭБ,постановщик помех на базе Су-24М /первый вылет в декабре 1979 г., серийное производство с 1983 г/ ;Су-24МР - фронтовой разведчик на базе Су-24М /первый вылет в сентябре 1980 г., выпускался серийно с 1983 г/; Су-24Т - дозаправщик.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама