Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В авиакомпаниях России в истекшем году ухудшились показатели аварийности

20 февраля 2012, 17:30 UTC+3
Неутешительная статистика присутствует практически во всех сегментах коммерческой авиации
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 20 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Абсолютные показатели аварийности в авиакомпаниях России в истекшем году ухудшились по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщил сегодня на международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" ведущий эксперт по расследованию летных происшествий Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Владимир Кофман.

"В 2011 году произошло 50 авиационных происшествий / АП/, в том числе 28 катастроф /в 2010 году - 43 АП и 20 катастроф/. Существенно выросла и тяжесть катастроф: в 2011 году погибло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней", - сказал Кофман.

Причем, по его словам, неутешительная статистика имела место практически во всех сегментах коммерческой авиации: с тяжелыми самолетами взлетной массой более 10 т и с легкими воздушными судами /менее 10 т/. Показатели аварийности в авиации общего назначения в 2011 году оказались самыми высокими за период 2007-2011 годов /15 катастроф с гибелью 23 человек/. Годом раньше - 9 катастроф с гибелью 16 человек. "Большинство /около 80 проц/ авиапроисшествий в 2011 году было связано с так называемым человеческим фактором, 20 проц - с отказами и неисправностями авиатехники", - уточнил эксперт.

Что касается вертолетной техники, то в семи из десяти случаев авиапроисшествия были связаны "с нарушениями и ошибочными действиями экипажа при пилотировании воздушного судна". В трех случаях отказывала или была неисправна техника.

"Анализ причин аварийности в гражданской авиации свидетельствует о повторяемости АП по одним и тем же причинам в течение последних лет. Это свидетельствует о недостаточном внимании к вопросам обеспечения безопасности полетов, недостаточном уровне профилактической работы и непринятии должных мер по устранению известных факторов аварийности. Рекомендации комиссий по расследованию реализуются не в полной мере. Необходимо скорейшим образом реально внедрить программы по управлению безопасностью полетов в авиакомпаниях РФ и СНГ, у поставщиков аэронавигационного обслуживания, в учебных заведениях, на предприятиях и организациях промышленности", - подчеркнул представитель МАК.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама