Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На суде по делу о крушении теплохода "Булгария" четверо обвиняемых не признали вину

28 мая 2013, 12:42 UTC+3
Пятый признал частично
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС

Фото из архива ИТАР-ТАСС

КАЗАНЬ, 28 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Сорокин/. В Московском районном суде Казани сегодня завершено чтение обвинительного заключения по делу о крушении теплохода "Булгария". Четверо обвиняемых не признали вину, пятый признал частично, сообщила корр ИТАР-ТАСС пресс-секретарь суда Гузель Хафизова.

"Когда судья Сергей Якунин спросил, признают ли обвиняемые вину, субарендатор "Булгарии" Светлана Инякина, помощник капитана судна Рамиль Хаметов, эксперт Российского речного регистра Яков Ивашов, сотрудник Ространснадзора Ирек Тимергазеев вину не признали. Сотрудник Ространснадзора Владислав Семенов заявил, что вину признает частично", - сказала представитель ведомства.

Во Дворце культуры "Юность" продолжается рассмотрение по существу дела о крушении теплохода "Булгария". Сегодня планируется определить порядок исследования доказательств, представленных гособвинением, и начать их исследование.

На скамье подсудимых - пять человек. В зависимости от роли каждого, они обвиняются в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта и правил охраны труда и злоупотреблении должностными полномочиями.

По версии следствия, именно совокупные действия обвиняемых стали причиной крушения теплохода "Булгария" 10 июля 2011 года в акватории Куйбышевского водохранилища, на территории Камско-Устьинского района Татарстана. В результате погибли 122 находившихся на борту человека. Спаслись только 79.

Следствие полагает, что непосредственной причиной затопления "Булгарии" стала неготовность судна к плаванию как по техническому состоянию, так и по уровню подготовки экипажа. Сказалось также несоблюдение требований и правил безопасности судоходства командой экипажа, должностными лицами контролирующих органов при подготовке судна к плаванию и при его эксплуатации. Так, экспертиза выявила, что число пассажиров на судне вместо разрешенных 120 составляло 163 человека.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама