Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В крушении Як-42 виноват пилот

19 октября 2011, 11:05 UTC+3

Летный эксперимент подтвердил версию, что один из летчиков нажал на педаль тормоза при взлете

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:11'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:11'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.09 MB) Аудио дорожка

 

[ текстовая версия ] 

 

Летный эксперимент подтвердил версию, что один из летчиков нажал на педаль тормоза при взлете


По информации, полученной  газетой «Коммерсант», в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, полностью подтвердивший версию о том, что в катастрофе Як-42 виноват один из пилотов, тормозивший при взлете.

Пилоты-испытатели дважды подняли самолет в воздух, полностью моделируя параметры рокового взлета 7 сентября. Летчик, сидевший в левом командирском кресле, имитируя действия погибшего коллеги, во время разгона держал ногу на тормозной педали. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал. С помощью специального прибора выяснилось: для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов требуются усилия в десятки килограммов. Обеспечить это отклонение, не упираясь в педаль тормоза, испытатели просто не смогли, а удерживать руль в таком положении удавалось только в течение нескольких секунд. Чтобы сделать необходимое усилие в 64 килограмма, пилоту пришлось со всей силы давить на тормоза.

Последний, или как говорят сами испытатели, крайний, взлет, стал своего рода и показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение - 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с рычагов управления, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

 "Коммерсант" сообщает, что результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии, которая занимается расследованием причин крушения Як-42. Эксперты уже приступили к его подготовке. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама