Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экипаж сухогруза "Амурская", предположительно, пытался спастись на шлюпках

7 ноября 2012, 11:25 UTC+3

При осмотре затонувшего судна был обнаружен ряд деталей, способных подтвердить версию о попытке проведения аварийной эвакуации

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Экипаж сухогруза "Амурская", потерпевшего крушение в Охотском море, предположительно, пытался спастись на шлюпках. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

При осмотре водолазами затонувшего судна, лежащего на дне на левом борту в районе Шантарских островов, было обнаружено, что один из трапов /штормтрап/ по правому борту был готов к спуску членов экипажа, а спасательные плоты с того же борта - отсутствуют.

"Присутствие членов экипажа на мостике не обнаружено, жилые помещения не обследовались из-за труднодоступности", - сообщили в федеральном агентстве.

"Наличие штормтрапа, отсутствие людей на мостике, открытая дверь в помещения палубы ниже мостика, отсутствие спасательных плотов правого борта подтверждает с высокой степень вероятности, что экипаж предпринял попытку эвакуации с аварийного судна", - заявили в Росморречфлоте.

Там отметили, что дальнейшее обследование судна нецелесообразно. Определяются новые районы поиска экипажа "Амурской" для морских судов и авиации. "Поиски будут возобновлены с наступлением светлого времени суток 8 ноября", - говорится в сообщении.

Ранее в Дальневосточном региональном центре МЧС России сообщили, что водолазы до конца дня проведут несколько погружений для более детального осмотра сухогруза. Однако поисковые работы осложняет сильное течение в данном районе.

Сухогруз "Амурская" 28 октября вышел из портпункта Киран Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края с экипажем из девяти человек. На борту судна, по данным следствия, находилось 700-750 тонн золотоносной руды, хотя предельно допустимая загрузка - 611 тонн. Эксперты полагают, что груз мог сместиться при сильной качке в штормовую погоду, что привело к мгновенному опрокидыванию и затоплению судна. Аварийный радиобуй "Амурской" передал сигнал бедствия.

Теплоход приписан к порту Николаевск-на-Амуре, судно было построено в 1973 году.

В нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, обвиняется гендиректор Николаевского-на- Амуре морского порта Александр Шильцин. "Ему было достоверно известно, что погрузка сырья на борт сухогруза произведена с нарушения правил перевозки опасных грузов", а "погодные условия не позволяют выходить судну в рейс", но глава порта "лично дал указание на выход в Охотское море", сообщили в региональном Следственном управлении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости