Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Курсовой маяк во Внуково давал сбои еще летом из-за дефекта изготовления антенн

30 октября 2013, 15:41 UTC+3

Изначально маяк предназначался для аэропорта Кирова

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 октября. /ИТАР-ТАСС/. Курсовой маяк, сломавшийся в аэропорту Внуково, был предназначен для аэропорта Кирова, и уже летом давал сбой в работе из-за некачественной пайки антенн. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замгендиректора по монтажу и пусконаладочным работам ОАО "Азимут" Михаил Шер.

"Комиссия, работающая сейчас во Внуково, готовит протокол анализа отказа, но в моем представлении речь идет о дефекте изготовления антенн, которые входят в состав курсовой антенной системы", - сказал он.

Компания "Азимут" устанавливала маяк по заказу Госкорпорации по Организации воздушного движения /ОрВД/ после катастрофы в декабре 2012 года самолета авиакомпании Red Wings - Ту-204 тогда выкатился с полосы и полностью разрушил антенную систему.

"Навигация - это единичные изделия, делаются под конкретную позицию, условия, конкретный заказ, - пояснил Шер. - Но во Внуково надо было восстановить работоспособность маяка как можно быстрее. Поэтому было достигнуто соглашение, что заказчик - Госкорпорация по ОрВД - предоставит антенное оборудование, а "Азимут" проведет работу по монтажу изделия и всем видам испытаний".

Госкорпорация по ОрВД, рассказал собеседник ИТАР-ТАСС, предоставила систему посадки, которую челябинский завод "Полет" сделал для аэропорта в Кирове. "Система посадки должна быть настроена на определенную частоту, поэтому в полученном изделии - курсовом радиомаяке, сделанном для Кирова, - мы заменили ряд узлов, настроив на необходимую частоту, - сказал Шер. - Потом провели наземные проверки, летные проверки. И изделие было введено в эксплуатацию".

Летом, по данным представителя "Азимута", эксплуатационные службы Внуково воспользовались гарантией изготовителя оборудования - завода "Полет": специалистам "Полета" "пришлось вновь пропаивать антенну номер 2 - паяное соединение оказалось некачественным и со временем разрушилось". После этого маяк заработал стабильно. "28 октября были обнаружены "холодные" пайки на антенне номер 13, - добавил Шер, - их повторно пропаяли и ввели маяк в эксплуатацию. Сегодня пропаивается антенна номер 14".

Сроки завершения работ по восстановлению маяка представитель "Азимута" прогнозировать не стал. Ранее источник ИТАР-ТАСС в аэронавигационных службах Московского авиаузла сообщил, что на данный момент предполагается, что маяк заработает не ранее 6 ноября. В Госкорпорации по ОрВД эту информацию не подтверждают.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама