Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ространснадзор проверял авиакомпанию "Татарстан" в 2012 году

22 ноября 2013, 11:53 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Ространснадзор проводил плановую проверку авиакомпании "Татарстан" в 2012 году; выданные предписания были исполнены. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замглавы ведомства Владимир Черток.

"Чуть больше года назад /проверяли/, - сказал он. - Естественно, как и в каждой компании, нашли отступления от соблюдения законодательства. Проверили, выдали предписания, компания все устранила, а дальше… проходит ослабление внутреннего контроля".

Черток пояснил, что Ространснадзор имеет право проверять авиакомпании не чаще чем раз в два года в плановом порядке. "Фактически же проверки происходят раз в три года, - сказал он, - так как прокуратура согласовывает нам график очередной проверки, только когда истекли два года с последней".

Текущий контроль за деятельностью авиаперевозчика ведет Росавиация в рамках сертификации: ведомство, выдавая сертификат эксплуатанта, раз в полгода проводит контроль выполнения сертификационных требований, пояснил Черток. "Если выявляют отклонения, могут принять свои меры или, если видят серьезные отступления, информировать надзорный орган. Тогда мы приходим с внеплановой проверкой, согласованной с прокуратурой", - добавил он.

Отсутствие постоянного мониторинга безопасности полетов является основной проблемой гражданской авиации, но не только в России, а во всем мире, сказал Черток. "Международная организация гражданской авиации /ICAO/ уже ввела специальный стандарт - 19-е приложение к Чикагской конвенции, - оно только сейчас начинает действовать, - сообщил замглавы Ространснадзора. - В соответствии с этим стандартом вводится система мониторинга безопасности: постоянный контроль всех основных параметров".

Однако в соответствии с Воздушным кодексом безопасность полетов - это прежде всего задача самого перевозчика. "В каждой компании есть система управления безопасностью полетов, и она является основой, - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС. - Это культура производства".

17 ноября самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из московского аэропорта Домодедово, упал на взлетную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту - 44 пассажира и 6 членов экипажа. По факту крушения Главным следственным управлением СК РФ расследуется уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ /нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц/.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама