Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Новосибирской области резко увеличилось количество жалоб на услуги мобильной связи

13 марта 2014, 12:41 UTC+3 НОВОСИБИРСК Татьяна Карманова

Абоненты жалуются на подключение платных услуг без их согласия, некачественную интернет-связь и передачу задолженности коллекторским агентствам

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Михаил Почуев

НОВОСИБИРСК, 13 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Карманова/. Житель Новосибирской области обратился в суд с требованием признать незаконным списание с его счета 18 тыс. рублей, которые образовались из-за того, что оператор связи не отключил услуги при достижении нулевого баланса. Это первый прецедент такого рода в регионе, сообщила в четверг журналистам специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Юлия Рахманова.

"В это время человек находился за границей, поэтому за короткий срок на его счету образовался "минус" в 18 тысяч рублей, которые оператор связи потребовал оплатить", - пояснила Рахманова.

По ее словам, в последнее время резко увеличилось количество жалоб на операторов связи: в 2013 году в региональное управление Роспотребнадзора с заявлениями обратилось 186 человек, что на 40% больше, чем в 2012 году. По ее мнению, причина роста количества жалоб связана с увеличением количества абонентов.

Рахманова отметила, что наибольшее количество обращений в надзорные органы связано с подключением операторами связи дополнительных платных услуг без согласия абонента, некачественную интернет-связь, недостоверную информацию об услугах оператора, отказ операторов в добровольном порядке удовлетворить требования абонентов. Все чаще потребители жалуются на передачу их задолженности по оплате связи коллекторским агентствам.

В свою очередь, руководитель новосибирского фонда защиты прав потребителей Евгений Митрофанов подчеркнул, что наибольшее количество жалоб в адрес ведомства связано с смс-рассылкой, которую часто производят сами операторы связи, с неправомерным списанием денег со счета абонента при нулевом балансе. "В таких случая возместить убытки возможно только по решению суда. Надзорный орган может лишь привлечь к административной ответственности недобросовестного оператора", - отметил Митрофанов.

Всемирный день защиты прав потребителей ежегодно отмечается 15 марта. В этом году он пройдет под девизом "Укрепим наши телефонные права. Правосудие для потребителей мобильной связи". В мире общее число потребителей услуг мобильной связи приближается к 7 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама