Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Проект "Белокуриха-2" представил Алтайский край на выставке "Интурмаркет" в Москве

16 марта 2014, 14:32 UTC+3 МОСКВА Ксения Шубина
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Шубина/. Торжественное открытие Дня Алтайского края состоялось 16 марта на международной туристической выставке "Интурмаркет" в Москве. Экспозицию региона, который в этом году стал генеральным партнером мероприятия, заняла одну тысячу квадратных метров. Ее презентовали руководителям федеральных туристических ведомств России, сообщили в пресс-службе администрации края.

Руководитель Ростуризма Александр Радьков особо подчеркнул масштаб и атмосферу экспозиции, а также отметил важность крупных рекреационных и бальнеологических проектов, которые реализуются на Алтае.

"На моей памяти такого масштабного и емкого проекта я ни разу не видел. Здесь есть возможность окунуться в неповторимую атмосферу Алтая. В рамках реализации федеральной программы по развитию внутреннего и въездного туризма мы работаем с краем над созданием нового амбициозного проекта - "Белокуриха 2". Это курорт нового формата который будет соответствовать всем мировым стандартам обслуживания туристов", - рассказал Радьков.

Проект нового города-курорта в горах Алтая "Белокуриха-2" начали реализовывать в 2013 году. Территория, где будут построеные новые санатории расположится в горах на высоте 800 метров над уровнем моря. Сейчас туда подведена серпантинная дорога, идет прокладка трубопровода, по которому на новый курорт будет поступать вода из целебного источника. Предполагаемая стоимость проекта - 10 млрд рублей.

По словам губернатора Алтайского края Александра Карлина, в регионе 16 марта действуют 44 санаторно-курортных учреждения. "Мы третьи в стране по санаторно-курортному комплексу. Алтайский край может одновременно принять 50 тысяч человек в санаториях, гостиницах и "зеленых домах". В прошлом году в регионе побывали 1 млн 600 тысяч туристов, но мы готовы принять в разы больше - чистого воздуха, природной воды и гостеприимства у нас хватит на всех", - отметил глава региона. Карлин также подчеркнул, что край может быть интересен и с точки зрения гастрономического туризма. Гостям "Интурмаркета" были представлены уникальные экологически чистые продукты - сыр, мед, мука, крупы и многое другое, была устроена дегустация блюд, приготовленных из них.

Также, отдельной частью экспозиции, которую презентовал 16 марта край на "Интурмаркете", стала зона экстремального туризма.

"Здесь два квадроцикла, из тех, на которых совершаются активные экстремальные туры у нас на Алтае. Далее - рафты для сплавов по горным рекам. Мы демонстрируем фильмы о туристических красотах края. Большой популярностью пользуется альпинистский скалодром, на котором в живом режиме можно забраться наверх. Край обладает возможностями, чтобы составить конкуренцию не только российским регионам, но и некоторым зарубежным странам. Сегодняшний интерес к экспозиции - не простое любопытство. Люди спрашивают не "Где находится Алтайский край?", а задают вопросы по конкретным турпродуктам - уже с целью путешествий", - рассказал заместитель директора "Туристского центра Алтайского края" Сергей Попович.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама