Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новосибирский метрополитен планирует ежегодно ремонтировать 10 вагонов

16 июня 2014, 16:57 UTC+3 НОВОСИБИРСК
Большая часть подвижного состава работает на линиях уже почти 30 лет, их ресурс на исходе
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков

НОВОСИБИРСК, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/. Новосибирский метрополитен намеревается проводить капитальный ремонт 10-ти вагонов ежегодно. Парк новосибирской подземки насчитывает 100 вагонов, ресурс подавляющего большинства на исходе, сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС заместитель начальника метрополитена Роман Дронов.

"Капитальный ремонт составов должен проходить через определенное время, потому что если пойдут перепробеги, завод-производитель не гарантирует безопасность эксплуатации данного оборудования. Сейчас у него уже "пробеги" подошли. Поэтому проводится капитальный ремонт заводского объема. Нужно менять подвагонное оборудование, отделку салона и так далее", - сказал Дронов.

Что уже отремонтировано

По его словам, большая часть подвижного состава работает на линиях уже почти 30 лет. Мощности метрополитена позволяют самостоятельно проводить капремонт 10-ти вагонов в год. Первый состав из четырех вагонов, прошедших капитальный ремонт, уже вышел на линию.

Ранее глава метрополитена Владимир Кошкин сообщал журналистам, что предприятие запустит собственный мини-завод, который позволит проводить капитальный ремонт подвижного состава в Новосибирске, не отправляя их в Москву. Стоимость завода, по его словам, составляет 160 млн рублей.

Метро закупит новые вагоны

Кроме того, новосибирская подземка закупает новую технику, которая временно заменит вагоны, вставшие на капитальный ремонт, а в дальнейшем будет работать вместе с ними. В частности, в июне метрополитен объявил конкурс на поставку четырех головных вагонов с кабиной управления.

Согласно материалам конкурса, опубликованным на сайте госзакупок, салон вагона должен быть оснащен антивандальными сидениями из стеклопластика, специальным местом для инвалидной коляски, а отделка салона должна быть выполнена из трудногорючих материалов. Срок службы вагона, установленный в документах закупки, составляет не меньше 31 года.

Как сказано в документах конкурса, начальная (максимальная) цена контракта составляет 140 млн рублей. В эту сумму входит не только приобретение самих вагонов, но и их доставка в Новосибирск. Итоги конкурса будут подведены 16 июля 2014 года.

Новосибирский метрополитен открыт в 1986 году и в настоящее время насчитывает 13 станций. Это единственная подземка за Уралом. В первом квартале 2014 года поезда новосибирского метро перевозили около 237,5 тысяч пассажиров в сутки.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама