Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

УФАС приостановила торги по разработке проекта четвертого моста через Обь в Новосибирске

26 июня 2014, 10:32 UTC+3 НОВОСИБИРСК

С жалобой на неправомерное признание победителем конкурса петербургского "Института "Стройпроект" в антимонопольную службу обратился один из участников торгов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Ильнар Салахиев

НОВОСИБИРСК, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) приостановило торги на право разработки проектной документации четвертого моста через Обь в Новосибирске, победителем которых был объявлен петербургский "Институт "Стройпроект", говорится в документах УФАС.

В антимонопольную службу обратился второй участник торгов - московский "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост", заявка которого была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации. По мнению проектного института, заказчик принял неправомерное решение.

По требованию УФАС, заказчик работ - компания "Центральный мост" - должна до 30 июня предоставить ведомству документы, касающиеся закупки. Комиссия УФАС рассмотрит жалобу на действия заказчика 2 июля, а до этого момента торги приостановлены.

Как проходил конкурс

Конкурс на проектирование четвертого моста в Новосибирске был объявлен в начале мая. Согласно конкурсной документации, его победитель должен был провести инженерные изыскания, рассмотреть варианты размещения въездов на мост, инженерных сетей, объектов благоустройства. Проект должен быть готов к началу 2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 548 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе подали две компании, однако 20 июня комиссия отказала "Гипротрансмосту" в участии, признав победителем "Институт "Стройпроект", согласившийся провести комплекс работ за 532 млн рублей.

Общую стоимость моста разработчик базового эскизного проекта - омское НПО "Мостовик" - оценил в 21 млрд рублей, отметив, что строительство линии скоростного трамвая сделает объект еще на 4 млрд рублей дороже.

Необходимость строительства моста

Новосибирск располагает лишь двумя автомобильными мостами через Обь, соединяющими правый берег с большим количеством административных зданий и спальные районы левого берега.

При этом один из мостов - построенный в 1955 году Октябрьский - нуждается в капитальном ремонте, который, как ожидается, начнется после открытия третьего моста - Бугринского. Компания "Сибмост" должна сдать его в эксплуатацию осенью. Сейчас строители ведут натяжку вант арки моста.  

Еще в 2009 году, когда для подготовки обоснования строительства Бугринского моста проводились исследования пассажиропотока, интенсивность движения по двум существующим мостам составляла 18,3 тысячи автомобилей в час при пропускной способности 16,2 тысячи.

Согласно генплану развития города, в котором состояние дорожной сети по пропускной способности оценивается как "близкое к критическому", к 2030 году в городе должно появиться пять новых мостов (включая строящийся Бугринский).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама