Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Скоростной электропоезд "Ласточка" совершит пробную поездку из Барнаула в Новосибирск

15 августа 2014, 7:38 UTC+3 /Ожидаются фото:, http://go.tassphoto.com/399725

Сейчас между городами ходит один поезд, время в пути составляет более пяти часов; предполагается, что "Ласточка" проедет его за три часа

Поделиться
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© ИТАР-ТАСС/Артур Лебедев

БАРНАУЛ, 15 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Шубина/. Скоростной электропоезд "Ласточка" совершит в пятницу пробную поездку из Барнаула в Новосибирск. На маршруте проверят возможность запуска электропоезда в постоянном режиме, сообщили в пресс-службе администрации Алтайского края.

"Ласточка" отправится в дорогу с главного железнодорожного вокзала Барнаула. Поездка приурочена к 100-летнему юбилею строительства железнодорожной линии Новониколаевск (сейчас Новосибирск) - Барнаул.

 

В торжественной встрече электропоезда в Новосибирске примут участие временно исполняющий обязанности губернатора Алтайского края Александр Карлин и начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер.

Путь из Новосибирска в Барнаул

Пока между Новосибирском и Барнаулом ходит один поезд, время в пути составляет более пяти часов. Предполагается, что "Ласточка" проедет весь путь за три часа. В классической комплектации электропоезд имеет пять вагонов на более чем 400 пассажирских мест. Он может развивать скорость до 160 км/ч.

Автомобильный путь из Новосибирска в Барнаул проходит по дороге федерального значения - Чуйскому тракту. Это одна из самых загруженных дорог в Сибири. Пассажирские перевозки осуществляют около 10 рейсовых автобусов.

О поезде "Ласточка"

"Ласточка" - поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на стандартной платформе "Дезиро" и своими обтекаемыми контурами внешне напоминает "Сапсан".  Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью более 850 пассажиров. 

Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч. Их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности.

 Кроме того, новые составы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур - от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Поезда "Ласточка" работают на маршрутах: Санкт-Петербург - Великий Новгород - Бологое, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Курск, Москва - Смоленск, Сочи - Адлер - Красная поляна, Адлер - Краснодар и Казань - аэропорт.

"Ласточка" может стать первым поездом такого типа в Сибири.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама