Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самый длинный железнодорожный тоннель в Красноярском крае сдан в эксплуатацию

26 августа 2014, 16:17 UTC+3 КРАСНОЯРСК Виктор Хребтов
Манский тоннель почти в два раза увеличит пропускную способность линии Междуреченск - Тайшет
Материал из 1 страницы

КРАСНОЯРСК, 26 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Самый длинный по протяженности в Красноярском крае Манский железнодорожный тоннель во вторник сдан в эксплуатацию. Его длина превышает 2,4 километра. Новая подземная магистраль значительно превысит производительность Красноярской железной дороги (КЖД), сообщили ИТАР-ТАСС в правительстве региона.

"Открытие Манского тоннеля - грандиозное событие. Мы готовимся к увеличению объемов перевозок грузов, поэтому нам необходимо развивать инфраструктуру Восточного полигона железных дорог страны. И в этом плане Манский тоннель - один из очень важных элементов модернизации этого направления", - подчеркнул глава РЖД Владимир Якунин.

По словам руководителя КЖД Владимира Рейнгардта, Манский тоннель практически в два раза увеличит пропускную способность линии Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги. "Новый тоннель - это лишь часть комплексного развития всего участка. Сдача в эксплуатацию всех запланированных веток и разъездов будет означать совершенно новый подход к организации перевозок", - отметил он. 

Манский тоннель протяженностью 2 тыс. 465 метров расположен на 729-м километре линии Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Лукашевич - Кравченко. Существующий тоннель был построен в 1965 году. Пропуск поездов по нему осуществлялся по одному пути.

В 2007 году началось строительство нового современного тоннеля. По нему поезда смогут двигаться со скоростью более 60 км/ч, в то время как по старому - не более 40 км/ч.

С вводом в эксплуатацию новых путей Манского тоннеля движение поездов будет осуществляться через оба тоннеля в обоих направлениях. Срок эксплуатации новой "подземки" превысит 100 лет. Общий объем инвестиций РЖД в строительство объекта с 2007 по 2014 годы составил 7 млрд рублей.

Объект построен в рамках проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги". Он получил поддержку правительства РФ в 2013 году. Программа модернизации Южного хода рассчитана до 2019 года. Ее общая стоимость - 42,9 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама