Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Четвертый мост через Обь в Новосибирске предложили снабдить эстакадой для трамваев

25 октября 2014, 13:30 UTC+3 НОВОСИБИРСК НОВОСИБИРСК 25, октября. /ТАСС
Проект моста включает в себя две развязки: трехуровневую на правом берегу и большую по площади двухуровневую - на левом
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© ИТАР-ТАСС/ Евгений Курсков

НОВОСИБИРСК, 25 октября. /ТАСС/. Проектировщик четвертого моста через реку Обь в Новосибирске - группа компаний (ГК) "Институт "Стройпроект" - предложил снабдить мостовой переход трехуровневой развязкой и эстакадой для общественного транспорта. Об этом ТАСС сообщил заместитель гендиректора ГК по Сибири и Дальнему Востоку Вадим Антонов. 

Четвертый мост через Обь должен соединить центральную часть Новосибирска с одним из самых оживленных районов левого берега. Он позволит значительно разгрузить существующие переправы. По данным проектировщика, сейчас Октябрьский мост принимает на себя до 7,5 тысячи автомобилей в час, Димитровский - чуть менее 7 тысяч. Загруженность недавно введенного в строй Бугринского моста пока не превышает 3,1 тысячи автомобилей в час.

По прогнозам компании, с учетом растущего количества автомобилей после введения в эксплуатацию четвертого моста, на который придется 4,3 тысячи автомобилей в час, загруженность Димитровского моста снизится до 6,9 тысячи машин, а Октябрьского - до 6,4 тысячи.

Проезд по мосту будет платным

Возводить мостовой переход планируется на условиях государственно-частного партнерства, а чтобы окупить затраты инвестора, проезд по мосту будет платным.

Единственный пункт взимания платы за проезд предлагается расположить в левобережной части. "Там предусмотрено по 11 точек приема платы для движения в каждую сторону - на въезде на мост и на выезде. Три полосы будут расширяться до 11, а потом сужаться снова", - пояснил Антонов.

Развязки

Проект мостового перехода включает в себя две сложные развязки: трехуровневую на правом берегу в районе Южной площади и большую по площади двухуровневую - на левом. Дорога с моста будет выходить на площадь Энергетиков, где комплекс развязки через путепровод под Транссибирской магистралью соединится с расширенным кольцом на площади Труда.

По площади также пройдет специальная эстакада для общественного транспорта: автобусов и трамваев.  

"Из-за необходимости сообщения между несколькими крупными магистралями конструкция развязки очень сложна: по стоимости она сопоставима с самим мостом", - добавил замгедиректора.

Как будет выглядеть мост

Проектировщики предложили и внешний вид моста - в отличие от арочного Бугринского, он будет поддерживаться опорами и пилоном с вантами на правом берегу.

"Заказчик просил сохранить парк на набережной реки. Поэтому вместо опор мы предложили длинные пролеты над парком и Южной площадью удерживать вантами, которые будут крепиться к пилону", - добавил Антонов.

Ранее гендиректор "Института Стройпроект" Алексей Журбин говорил журналистам, что оценочная стоимость всего проекта составит 20-25 млрд рублей. Работу по подготовке проектной документации "Институт "Стройпроект" завершит до конца года. Губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий сообщал ТАСС, что конкурс на строительство объекта может быть объявлен в середине 2015 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама